0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Проектная деятельность на уроках математики (ID:448891)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Математика
Сторінок: 80
Рік виконання: 2021
Вартість: 1000
Купити цю роботу
Зміст
Введение Глава 1 Теоретические аспекты проблемы организации проектной деятельности на уроках математики в начальной школе 1.1 Требования к уроку математики в соответствии с ФГОС 1.2 Понятие проектной деятельности и требования к ней 1.2.1 Требования к проектной деятельности 1.2.2 Требования к проектно-исследовательским умениям учащихся 4 класса 1.3 Условия для формирования проектно-исследовательских умений у школьников 1.4 Организация проектной деятельности на уроках математики 1.5 Понятие о методическом пособии и требовании к содержанию и структуре методического пособия. 1.6 Характеристика возрастных особенностей младших школьников 9-10 лет Глава 2.Разработка методического пособия в помощь учителю начальных классов по подготовке и проведению проектов по математике в 4 классе 2.1 Содержание методического пособия «Проектная деятельность по математике в 4 классе» Введение 2.1 Понятие проектной деятельности 2.2 Типы проектов 2.3 Виды проектов 2.4 Календарно-тематический план уроков математики по программе «Школа России» в 4 классе. 2.5 Организация проектной деятельности по математике в начальной школе 2.1 Примеры проектов по математике 2.2 Критерии оценивания проекта 2.3 Анализ выполненной работы 2.4 Вывод и рекомендации Заключение Список использованной литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Актуальность исследования обусловлена тем, что успех человека в современном мире во многом определяется его умением организовать свою жизнь, как проект, то есть определить дальнюю и ближайшую перспективы, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и оценить, удалось ли достичь поставленных целей после осуществления этого плана. Очевидно, справиться с таким многообразием деятельности может только хорошо подготовленный человек, т.е. человек, обладающий «проектным типом мышления». Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью организации особого вида деятельности – проектной деятельности.