0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Анализ частной системы пенсионного страхования в России (ID:174749)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Фінанси
Сторінок: 31
Рік виконання: 2017
Вартість: 220
Купити цю роботу
Зміст
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЧАСТНОЙ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ 1.1. Сущность и понятие в области обязательного и добровольного страхования 6 1.2. Нормативно-правовое регулирование частной пенсионной системы ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТНОЙ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ 2.1. Специфика деятельности негосударственных пенсионных фондов 2.2. Проблемы деятельности негосударственных пенсионных фондов и рекомендации дальнейшего развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
1.1. Сущность и понятие в области обязательного и добровольного страхования Различные государства мира формируют свои системы пенсионного обеспечения с учетом выявленных особенностей пенсионного страхования и пенсионного обеспечения. С начала 80-х годов проблемы пенсионного обеспечения находятся в центре политики научных и общественных дискуссий во всех странах мира. Главная причина – старение населения (в результате снижения рождаемости и увеличения средней продолжительности жизни). По данным демографических прогнозов старение населения в развитых странах будет прогрессировать в течение следующих четырех десятилетий. Рост числа пенсионеров создает дополнительную нагрузку для всей экономики государства. В приложении А приведены статистические данные, характеризующие прогноз роста средней продолжительности жизни населения в различных странах, что влияет на увеличение продолжительности периода выплаты пенсий. Из данной таблицы видно, что ожидаемое увеличение средней продолжительности жизни приводит к повышению ответственности перед населением в плане роста продолжительности страховых выплат с наступлением пенсионного возраста граждан. Увеличение продолжительности жизни, в свою очередь, приводит к старению нации (приложение Б). Старение населения порождает трудности, связанные с обеспечением финансовой стабильности пенсионных систем, основанных на перераспределении финансовых ресурсов, в результате чего часть доходов молодых поколений используется на пользу существующих пенсионеров. По мере старения населения и изменений в формах занятости (сокращение общей численности занятых, распространение неформальной и частичной занятости, работа на дому) в солидарных пенсионных системах растет доля государственных расходов на пенсионное обеспечение в ВВП, увеличивается нагрузка на трудоспособных членов общества. 2.1. Специфика деятельности негосударственных пенсионных фондов Пенсионное обеспечение является социальной гарантией для граждан любого государства. Исходя из международных требований, право россиян на пенсионное обеспечение по возрасту, в случае болезни и инвалидности, а также в иных случаях, установленных законом, закреплено в ст. 39 Конституции Российской Федерации. Эффективно функционирующая система пенсионного обеспечения как часть общегосударственной системы социальной защиты должна опираться на развитое пенсионное законодательство, действенный административный механизм управления этой отраслью социальной сферы, а также на макроэкономические пропорции, определяющие ее развитие. Основополагающая идея российского пенсионного закона состояла в том, чтобы в стране заработала эффективная система обязательного пенсионного страхования, обеспечивающая достойный уровень жизни людей, выбывающих из общественного сектора производства в силу наступления старости. Суть такой системы заключается в следующем: • каждый гражданин, работающий по найму (по трудовому договору), подлежит обязательному социальному пенсионному страхованию независимо от его желания и желания работодателя; • все условия и нормы уплаты соответствующих страховых взносов, так же как условия и нормы пенсионного обеспечения, определяются государством. Они не могут быть изменены по соглашению сторон трудового договора, по решению президента и правительства. Проанализируем статьи Конституции РФ с положениями о пенсионном обеспечении: 1) пенсионеры из числа застрахованных не иждивенцы общества, а люди, заработавшие пенсию; 2) пенсионные взносы должны взиматься в размерах, обеспечивающих возможность предоставлению человека такую пенсию, которая обеспечивает достойную его жизнь в пенсионный период; 3) уровень пенсий должен находиться в неразрывной связи со страховым стажем и заработком, из расчета которого уплачивались взносы; 4) страховые фонды не при каких обстоятельствах и ни кем не могут расходоваться на иные цели, кроме пенсионного обеспечения застрахованных и их семей, и тем более изыматься из данного фонда, в том числе и временно; 5) деятельность всей системы обязательного пенсионного страхования должна находиться под контролем и наблюдением застрахованных и страхователей, а так же парламента