0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Анализ проблем и разработка стандарта размещения иностранных граждан (ID:331679)

Тип роботи: дипломна
Сторінок: 46
Рік виконання: 2020
Вартість: 1500
Купити цю роботу
Зміст
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические и правовые основы организации работы службы приёма и размещения в объектах гостиничной индустрии..................................................................6 1.1. Сущность и структура службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства………………………………………………………………….6 1.2. Функции и задачи службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства……………………………………………………………………………..10 1.3. Нормативно-правовое регулирование миграционного учёта иностранных граждан в гостиницах и иных средствах размещения на территории России……………………………………………………………………………………….12 Глава 2. Анализ работы службы приёма и размещения гостей в гостинице Holiday Inn Сущевский………………………………………………………..........................................16 2.1. Общая характеристика службы приема и размещения…………………………...…16 2.2. Организация работы службы приема и размещения иностранных гостей………………………………………………………………………………………..20 2.3. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями гостиницы…………………………………………………………………………………28 2.4. Анализ проблем деятельности службы приема и размещения……………………..30 Глава 3. Разработка стандарта обслуживания иностранных гостей на основе проведенного исследования…………………………………………………….……….…34 3.1. Анкетирование персонала и гостей отеля как инструмент разработки стандарта размещения иностранных гостей……………………………………………………….....34 3.2. Ключевые положения стандарта обслуживания иностранных гостей …………….35 Заключение……………………………………………………………………………41 Источники и литература……………………………………..………………………....43 Приложения...................................................................................................................46
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Введение Гостиничная услуга производится и потребляется в одном месте - месте обслуживания, а потребитель сам становится частью системы распределения. Гость вступает в контакт с обслуживающим персоналом в ресторане, у стойки портье, в номере, следовательно, гостиничное предприятие должно обеспечивать успешное контактирование персонала с клиентом.