0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Анализ маркетинговой среды предприятия (ID:1655)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 39
Рік виконання: 2009
Вартість: 100
Купити цю роботу
Зміст
Введение I Глава. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой Информации 1.1 Система маркетинговой информации 1.2 Система внутренней отчетности 1.3 Система сбора внешней текущей маркетинговой информации 1.4 Система маркетинговых исследований 1.5 Система анализа маркетинговой информации 1.6 Схема маркетингового исследования II Глава. Маркетинговая среда фирмы 1.1Основные факторы микросреды функционирования фирмы 1.2 Основные факторы макросреды функционирования фирмы III Глава. Практическое задание STEP- анализ Заключение Список использованной литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову