0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Digital-marketing (есе) (ID:534214)

Тип роботи: інше
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 10
Рік виконання: 2021
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
Без плану.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Digital-marketing — это направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителями. От интернет-маркетинга он отличается тем, что использует не только Всемирную паутину, но и офлайн-инструменты (smart-гаджеты, POS-терминалы и др.). Особую востребованность услуги digital-маркетинга получили в сегментах B2B, B2C. Задействование передовых цифровых возможностей позволяет охватить максимум целевых потребителей и наладить эффективность взаимодействия с ними, что и обеспечивает высокую результативность данного подхода. Цифровая революция потрясла маркетинг до глубины души. Как отметил Моханбир Сони, наши метафоры маркетинга, возможно, должны измениться. Сейчас мы говорим о маркетинге так, как если бы это была охота – «нацеливание на клиентов». Переход к концепции садоводства согласуется с цифровой революцией, сформулированной Николасом Негропонте в его книге «Быть цифровым». Согласно Негропонте, разница между экраном телевизора и экраном компьютера становится просто громадной. А ранее «массовые» СМИ эволюционировали в персонализированную улицу коммуникации с двусторонним движением. Информация больше не «проталкивается» к потребителям. Вместо этого люди или их цифровые агенты тянут и помогают создавать конкретную информацию, в которой они нуждаются.