СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗАЦИИ (ID:230658)
Зміст
Оглавление
Введение
1 Теоретические аспекты автоматического банковского обслуживания
1.1 Понятие услуг автоматического банковского обслуживания
1.2 Сравнение систем автоматического банковского обслуживания
1.3 Основные тенденции развития рынка автоматического банковского обслуживания в зарубежных странах
2 Анализ автоматического банковского обслуживания
2.1 Анализ банковской сферы
2.2 Характеристика услуг автоматического банковского обслуживания
2.3 Анализ автоматизированных услуг, оказываемых клиентам «ПАО Промсвязьбанк»
3 Пути совершенствования системы автоматического банковского обслуживания
3.1 Обоснование внедрения усовершенствованных систем
3.2 Финансовый анализ проекта по внедрению систем
3.3 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию электронных каналов продаж и обслуживания банковских продуктов
Заключение
Список литературы
Зразок роботи
1.1 Понятие услуг автоматического банковского обслуживания
Услуга (сервис, service) — любая деятельность или работа, которую одна сторона может предложить другой, характеризующаяся отсутствием предлагаемой материальной осязаемости такой деятльности и не выражающаяся во владении чем-либо.
Услуга – объект продажи в виде действия, выгоды или удовлетворения потребности. Услуги – некоторые действия, приносящие человеку преимущества либо полезный результат.
Услуги подразделяются на:
• материальная услуга;
• не материальная услуга.
Материальная услуга обеспечивает изменение (восстановление, сохранение, улучшение) потребительских свойств изделий, а также перемещение изделий и людей, создание условий для потребления изделий (продуктов, услуг).
Нематериальные услуга - услуга, не несвязанные с товаром в его материальной форме (деловые, интеллектуальные услуги, обеспечение безопасности и т.п.).
Классификация услуг:
• бытовые услуги: питание, жилье, обслуживание, отдых;
• деловые услуги: технические, интеллектуальные, финансовые;
• социальные услуги: образование, здравоохранение, безопасность;
• производственные услуги: эксплуатация, ремонт.
Согласно междуународной классификации (МКТУ — это сокращенное название Международной классификации товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks). ), услуги можно сегментировать
Інші роботи з даної категорії: