Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время на рынке автомобилей замечен рост спроса на автомобили на электротяге. Так, в прошлом году в США продажи электромобилей (как полностью электрических PEV, так и подзаряжаемых гибридов PHEV) выросли на 23%.
По состоянию на сегодня, американцы приобрели около 300 тысяч электромобилей, в то время, как общее количество проданных авто достигает 750 тысяч. И, несмотря на то, что электрокары сегодня занимают всего 0,75% 16,4-миллионного рынка легковых автомобилей США, все же рост обещает быть еще более стремительным.
Все дело в том, что каждый открывает для себя свои преимущества электромобилей. Было выделено семь основных причин производства и потребления данного вида товара:
- Законодательство. Согласно действующим федеральным нормам по Средней корпоративной экономии топлива на 2017-2025 гг, автопроизводителям запрещается выпускать больше 1-3% электромобилей до 2025 года, но при этом более жестче становятся нормы выбросов и расхода топлива.
- Забота об окружающей среде. Принято считать, что причиной изменения климата на планете являются выхлопы автомобилей с ДВС. Ведь если углекислота влияет на образование озоновых дыр, то, не исключено, что она оказывает воздействие и на частоту заболеваний, например, детской астмой.
- Энергетическая безопасность. В отличие от нефти и бензина, цены на которые не всегда зависят от страны-производителя, здесь есть возможность обезопасить себя как от резких скачков, так и от дефицита.
- Технологическое/Экономическое лидерство. Данная идея состоит в том, что электромобили производятся в странах, которые хотят быть лидерами: Франция, Германия, Китай, США. Хотя, для кого-то это – способ сэкономить на энергоносителях.
- Tesla Motors. В январе 2015 г. GM удивила автомобильный рынок заявлением о том, что они собираются «убить» Tesla Model III с помощью своего электромобиля Chevrolet Bolt, который начнут выпускать в 2017 году. Как бы там ни было, а помимо GM, на тропу «войны» с Tesla вышли такие гиганты как Mercedes-Benz, Audi, BMW и другие.
- Другие автопроизводители. Как уже было сказано выше, каждый автопроизводитель считает своим долгом вкладывать средства в разработку все новых электромобилей, с большим запасом хода. Лидеры в этой области уже производят модели, на которые равняются остальные. General Motors — Chevrolet Volt и Bolt, Ford — Fusion и C-Max Energi, Renault-Nissan — Leaf, и т.п. Те же, кто еще не производит электромобили, заявляют о своей готовности сделать это в ближайшем будущем.
- Потребительский спрос. Хотя инфраструктура все еще «заточена» под автомобили с ДВС, в каждом доме есть розетка. А возможность заряжать автомобиль у себя дома часто рассматривается как преимущество, а не неудобство. Да и стоимость многих моделей электромобилей не сильно отличается от подобных «одноклассников» на жидком горючем.
Учитывая все вышесказанное, я считаю актуальной тему моей работы – «Электромобили И. В. Романова: история, типаж».
Цель данной работы – рассмотреть историю развития электромобилей и их основные типы.
Объектом работы есть основные типы электромобилей, изобретенных как за рубежом, так и в России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения данной работы, мною были рассмотрены причины популярности автомобилей на электрической тяге.
Также была изучена история возникновения и усовершенствования данного вида автомобилей, было выяснено, что электромобиль – не такое уж и новое транспортное средство.
Особое внимание в работе было уделено электромобилям русского изобретателя Ипполита Романова: двухместной и четырехместной коляскам, а также 17-местному и 24-местному омнибусам.
В конце работы мною было рассмотрено сегодняшняя ситуация на рынке электромобилей и проанализировано их будущее.