0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Внедрение инновации на рынок (ID:178948)

Тип роботи: реферат
Дисципліна:Економіка
Сторінок: 25
Рік виконання: 2017
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
Введение 1. Характеристика этапов внедрения инновации на рынок 2. Стратегии внедрения инновации на рынок 2.Проблемы внедрения инновации на рынок Заключение Список литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
1. Характеристика этапов внедрения инновации на рынок Конечным этапом инновационного процесса является реализация произведенной инновационной продукции, которая предусматривает продвижение товаров на рынке (реклама, представления, выставки), сбыт инновационной продукции, формирование сети посредников, послепродажное обслуживание. При этом руководство предприятия должно ориентироваться на обеспечение роста объема продаж инновационной продукции, расширение доли рынка, увеличение прибыли предприятия. Для достижения этих целей необходимо решение определенных задач, в частности: • определение миссии предприятия и его места на рынке, • планирование производства инновационной продукции, включая ее разработку, изготовление и обслуживание после продажи, • разработка плана закупки материально-технических ресурсов, • планирование и осуществление комплекса мероприятий по развитию маркетинговых коммуникаций, • определения и формирования каналов распределения продукции, • формирование и осуществление ценовой политики, • планирования финансового обеспечения выпуска продукции и ее продажи, • разработка и реализация комплекса мер по улучшению руководства маркетинговой деятельностью, • организация сбора, обработки и анализа маркетинговой информации [4, с. 181].