0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Теоретические и методические основы организации контроля на предприятии (ID:159589)

Тип роботи: курсова
Сторінок: 37
Рік виконання: 2015
Вартість: 350
Купити цю роботу
Зміст
Содержание Введение …………………………………………………………………………..4 Раздел 1. Сущность функции контроля в организации………………………...6 1.1 Необходимость и содержание контроля…………………………………….6 1.2 Виды контроля………………………………………………………………...7 Раздел 2. Процесс контроля……………………………………………………..10 2.1 Этапы процесса контроля…………………………………………………...10 2.2 Методы контроля…………………………………………………………….13 2.3 Функция регулирования деятельности……………………………………..15 Раздел 3. Современные проблемы контроля и пути его совершенствования………………………………………………………………17 3.1 Контроль эффективности организации…………………………………….17 3.2 Сущность корпоративного управления и контроля……………………….22 3.3 Контроллинг как современная система контроля в организации………………………………………………………………………25 Выводы …………………………………………………………………………..35 Список использованной литературы…………………………………………...37
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
В традиционной системе контроля менеджер нацелен на выявление ошибок, отклонений, просчетов и проблем. В большинстве случаев речь идет также о том, чтобы найти виновных. В усложняющейся внешней среде предприятия столкнулись с задачей поиска методов опережающего контроля. Возникла новая система – контроллинг, область задач которой намного шире традиционного контроля. Контроллинг – функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений[5]. Контроллинг - концепция системного управления и особый способ мышления менеджеров, в основе которого лежит стремление обеспечить долгосрочное эффективное функционирование предприятия [12]. Контроллинг – ориентированная на достижение целей интегрированная система информационно-аналитическая и методическая поддержка руководителей в процессе планирования, принятия управленческих решений, анализа и контроля по всем функциональным сферам деятельности предприятия. В отличие от менеджмента контроллинг нацелен на перспективу и решает преимущественно стратегические задачи, разрабатывает план реализации стратегии предприятия, контроллеры так же несут ответственность за координацию действий по реализации управленческих решений. К основным функциям контроллинга относятся: 3. Поддержка процесса планирования. 4. Учет для целей управления. 5. Контроль за реализацией планов, в том числе выявление и анализ отклонений. 6. Оценка протекающих процессов и представление отчетности руководству. 7. Выработка рекомендаций по возможным решениям и оценка последствий их реализации. Основные задачи контроллинга: В области учета. Создание системы сбора и обработки информации, разработка и поддержание системы ведения внутреннего учета, получение информации о протекании технологических процессов, подбор и разработка методов учета, а так же критериев для оценки деятельности предприятия. В области планирования. Формирование и развитие системы комплексного планирования, разработка методов планирования, определение необходимой информации, источников информации и путей ее получения. Служба контроллинга не определяет, что планировать, но разрабатывает технологию планирования. Ответственность за реализацию планов остается в компетенции линейных руководителей. В области контроля и регулирования. Разработка методов ведения контроля, определение места его проведения и объем, разрабатываются контрольные документы, определение допустимых отклонений, анализ отклонений и выявление причин их появления, разработка предложений по уменьшению отклонений. В области информационно-аналитического обеспечения. Разработка информационной системы, стандартизация информационных каналов и носителей, выбор методов обработки информации. Система контроллинга должна обеспечивать сбор, обработку и предоставление руководству существенной для принятия решений аналитической информации. Специальные функции и задачи. Проведение специальных исследований, определяющих состояние и тенденции развития организации [3]. В настоящее время на большинстве предприятий либо не знают о службе контроллинга, либо не видят в ней необходимости, считая, что руководители подразделений сами проводящие контроль неплохо с этим справлялись и раньше. В организации службы контроллинга есть как плюсы, так и минусы, которые необходимо знать прежде чем принимать решение о создании этой системы.