0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

фотожурналистика: проблемы и перспективы (ID:317452)

Тип роботи: дипломна
Сторінок: 79
Рік виконання: 2019
Вартість: 900
Купити цю роботу
Зміст
Введение Глава 1. Теоретические основы изучения фотографии в современных СМИ 1.1. История происхождения, становления и развития фотографии 1.2. Сущность, функции и жанровая типология фотографии в СМИ 1.3. Регламентация деятельности фотожурналистов Глава 2. Исследование профессиональной сферы фотожурналистики в России и мире 2.1. Актуальные проблемы использования фотографии в современных СМИ 2.2. Общая характеристика и жанровое своеобразие журналов: …………….. 2.3. Анализ достоинств и недостатков отбора и приемов подачи фотоиллюстраций на страницах журналов: ……………………. Глава 3. Современная фотожурналистика: проблемы и перспективы 3.1. Период кризиса фотожурналистики в современных СМИ 3.2. Перспективы развития визуальной культуры использования фотографии на страницах печатных СМИ 3.3. Совершенствование технологий и их значение в создании фотографий в современных СМИ Заключение Список использованной литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
качество получаемой «картинки». Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. Существенным рывком вперед в истории цифровой фотографии стал ее выход в профессиональный сегмент рынка. В первую очередь, преимущества цифровой фотографии стали ясны репортерам, которым требовалось оперативно передавать результат съемки в издательство. При этом качество цифровой фотографии большинство газет вполне могло бы устроить. Именно для этой целевой аудитории компания Kodak представила в 1992 году первую фотокамеру профессионального класса с индексом DCS 100, которая была построена на основе популярной репортажной «зеркалки» тех лет Nikon F3. Следует сказать, что устройство вместе с накопительным диском оказалось весьма громоздким (фотоаппарат вместе с внешним блоком весил около пяти килограммов), а его стоимость приближалась к отметке в 25 тысяч долларов при том, что качество фотографий было достаточно лишь для их газетной печати. Несмотря на это, репортеры быстро оценили преимущества в виде оперативной передачи и обработки изображений. Спустя пару лет, на рынке появились и первые модели фотокамер «для всех», включая разработку компании Apple – цифровую фотокамеру QuickTake 100. Ее цена в 749 долларов обозначила, что новая технология может быть вполне доступной рядовому потребителю. После этого бурное развитие компьютерных и сетевых технологий способствовало дальнейшей доработки технологии, которая в результате привела к почти полному вытеснению пленки из большинства жанров фотографии, включая профессиональную сферу. Это стало возможным в результате появления фотокамер с крупным размером сенсора, включая 35-миллиметровые модели, а также среднеформатных цифровых фотоаппаратов на основе высококачественных матриц. В результате качество цифровой фотографии вышло на качественно иной уровень. 1.1. Сущность, функции и жанровая типология фотографии в СМИ Современная фотожурналистика – явление, стихийное на одном фланге и сильно заорганизованное на противоположном. Если говорить о России, то имеются в виду местные и центральные периодические издания. Структура и штатный состав редакций, их финансовые и технические возможности, цели и средства, с помощью которых они достигаются, несопоставимы, скажем, в любой районной или городской провинциальной газете и тех же «Известиях». Но не могут же меняться принципы документальности, образности, информативности и достоверности журналистской фотографии по мере удаления от города. Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. Сегодня достаточно сложно говорить о фотографических жанрах современных СМИ так, чтобы не вызвать непонимания и возражений. В каждом узком профессиональном сообществе постепенно вырабатывались свои критерии, в соответствии с которыми формировалась система современных жанров. Фотожурналисты говорят на одном языке, бильдредакторы, увы, – на другом, искусствоведы и критики – общаются, используя свою терминологию. Часто, говоря об одной и той же работе, они относят ее к разным жанрам, смешиваются понятия вида фотографии и фотографического жанра. Иногда критерием определения фотографического жанра становится объект съемки или же специфика и метод работы фотографа. Репортажный портрет, к примеру, и студийный портрет – далеко не одно и то же, хотя объектом съемки является человек. А ведь еще можно разделить портрет на: мужской и женский, детский, парный или групповой. Некоторые критики и исследователи современной журналистской фотографии предлагают во главу угла ставить задачу, которую определяет для себя фотожурналист, отправляясь на съёмку. Отсюда и появление таких терминов как «фотография детали», «фотография момента», «образная фотография» и т.д. Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. На наш взгляд, исторически сложились три «родовых», канонических жанра: фотоинформация (фотозаметка), фотопортрет и фоторепортаж. К этим ведущим по значению и бытованию собственно публицистическим жанрам примыкает фотоплакат, представляющий собой либо самостоятельный снимок (портрет, этюд, «жанр» и т.п.), либо монтаж, коллаж. В свою очередь фотоинформация, фотопортрет, фотоплакат могут содержать качества репортажа, что объясняется воздействием своеобразного наджанрового образования – репортажности (так возникают и термины типа «репортажный снимок» применительно к фотоинформации, характеризующейся динамичностью кадра, оперативностью информационного повода и т.д.). Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. Мы видим, что наша работа актуальна и интересна, поэтому мы будем рассматривать ее далее в нашей работе. К другим жанрам фотожурналистики, которые при определенных условиях могут приобретать качества публицистичности, отнесем фотоэтюд (пейзаж, портрет, «жанр»), фоторепродукцию и фоторекламу (монтаж, коллаж, натюрморт и т.п.). В прессе представлены и непублицистические жанры – фоторубрика, фотозаставка и фотоанонс». [] Уточняя вышесказанное, предположим, что каноническими фотографическими жанрами, использующимися в печатных СМИ (да и фотографии вообще) нам сегодня кажутся очевидными лишь четыре: портрет, пейзаж, натюрморт и контекстная (жанровая) фотография. Предлагаем в качестве примеров рассмотреть такие работы: Жанр: ПОРТРЕТ. Рис. 1. Фотоснимок жанра «Портрет» Жанр: ПЕЙЗАЖ. Рис. 2. Фотоснимок жанра «Пейзаж»