0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Категории души и тела у Аристотеля (ID:125823)

Тип роботи: курсова
Сторінок: 25
Рік виконання: 2015
Вартість: 120
Купити цю роботу
Зміст
Глава 1 Доаристотелевские представления о душе 1.1 Первоначальные представления о душе и теле 1.2 Представление о душе и теле натурфилософов 1.3 Теория души Платона Глава 2 Категория тела и души у Аристотеля 2.1 Категории души и тела Аристотеля 2.2 Связь категорий души и тела с социальной философией
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Философское учение Аристотеля о природе душе раскрывает не только особенности строения души человека, но и его соотношение с телом. В отличие от философов досократиков Аристотель выводит дух как некую особую, отличную от первоначал субстанцию, которая имеет своё влияние на тело. Кроме того, у Аристотеля и тело становится отдельной категорией, тело у философов досократиков, это в принципе одна из вариаций, проявлений архэ или то, что порождаемо архэ. Аристотель закладывает традицию рассмотрения тела как отличной от души категории, но в тоже время, аристотелевское учения не противопоставляет их, как две противостоящие и даже враждебные категории, как Платон. Наоборот тело без души – труп и ни что, просто материя, но и душа без тела лишается своей индивидуальности. То есть Аристотель делает то, чего не было ни у досократиков ни у Платона: он находит в отношениях души и тела абсолютный принцип, а потом он уже развёртывает его по степенно от самых базовых элементов к самым общим, которые есть человек-семья-селение-полис. В процессе восхождения он начиняет вышеназванные элементы соответствующими особенностями, которые есть на каждом уровне, но основе каждого есть два базовых понятия общение (то есть как определённое отношение господства и подчинение), а также стремление к благу...