0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (ID:697061)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Лінгвістика
Сторінок: 40
Рік виконання: 2021
Вартість: 400
Купити цю роботу
Зміст
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧНЫЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 5 1.1. Основные положения методики обучения СРЯ в высшей школе 5 1.2. Классификация методов обучения СРЯ в высшей школе 9 1.3. . Методические приёмы обучения русскому языку. 15 Выводы к главе 1 18 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕСЕННОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 19 2.1. Инновационные методы обучения русскому языку 19 2.2. Разработка семинарского занятия по СРЯ с применением инновационных методов обучения 29 Выводы к главе 2 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Актуальность теми. Современный этап развития общества ставит перед системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования. Методика обучения русскому языку как педагогическая наука ведет свое начало с середины 19 в. В 1861 году был издан первый учебник по методике –книга Ф.И. Буслаева «О преподавании отечественного языка». У истоков методики стояли такие известные ученые, мыслители, как К.Д.Ушинский, Л.Н. Толстой, Д.И. Тихомиров, В.П. Вахтеров, А.М. Пешковский, В.П.Шереметьевский и др. Целью данного исследования является анализ лингводидактических приемов обучения современному русскому языку в высшей школе и применение их на практике. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:  изучить основные положения методики обучения СРЯ в высшей школе;  рассмотреть классификацию методов обучения русскому языку;  изучить методические приёмы обучения русскому языку;  проанализировать инновационные методы обучения русскому языку;  разработать семинарское занятие по СРЯ с применением инновационных методов обучения. Объектом курсовой работы является процесс обучения современному русскому языку языка в высшей школе. Предметом данного исследования является методики изучения русского языка. В работе использовались следующие методы исследования: индуктивный метод анализа, метод классификации; метод обобщения,метод лингвистического наблюдения.