0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Взаимосвязь логистики и маркетинга (ID:204379)

Тип роботи: реферат
Дисципліна:Логістика
Сторінок: 17
Рік виконання: 2015
Вартість: 50
Купити цю роботу
Зміст
Введение.………………………………………………………………….. 3 1. Задачи, решаемые на производственном предприятии службой маркетинга……………………………………………………… 5 2. Основные функции на предприятии с точки зрения интеграции логистики и маркетинга……………………………………. 6 3. Современная концепция маркетинга и ее связь с логистикой………………………………………………………………... 9 4. Взаимодействие маркетингового микса и шести правил логистики…………………………………………………………………. 12 5. Характеристика объекта и предмета исследований в области маркетинга и в области логистики…………………………………….... 14 Вывод……………………………………………………………………… 16 Список использованной литературы……………………………………. 17
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Между различными подразделениями одного и того же предприятия могут распределяться разные задачи по управлению материальными потоками. Логистическая функция рассредоточивается по различным службам предприятия. Так, одно подразделение производственного предприятия занимается закупками материалов, другое – содержанием запасов, третье – сбытом готовой продукции. Цели этих подразделений зачастую могут не совпадать с целями рациональной организации совокупного материального потока. Логистический подход к функциональному планированию на предприятии предполагает выделение специальной логистической службы, которая должна управлять материальным потоком начиная от формирования договорных отношений с поставщиком и кончая доставкой товара потребителю. При этом служба логистики взаимодействует с другими службами предприятия. Учитывая все вышесказанное, я считаю актуальной тему моей работы «Взаимосвязь логистики и маркетинга». Цель данной работы - рассмотреть процесс взаимодействия логистики и маркетинга на предприятии. Объектом данной работы является логистика и маркетинг как части производственного процесса, предметом – схожие и различные функции логистики и маркетинга. Для достижения указанной цели передо мною были поставлены следующие задачи: 1. Выделить задачи, решаемые на производственном предприятии службой маркетинга; 2. Рассмотреть основные функции на предприятии с точки зрения интеграции логистики и маркетинга; 3. Изучить современную концепцию маркетинга и ее связь с логистикой; 4. Проанализировать взаимодействие маркетингового микса и шести правил логистики; 5. Сравнить характеристику объекта и предмета исследований в области маркетинга и в области логистики. ВЫВОД Между различными подразделениями одного и того же предприятия распределяются разные задачи по управлению материальными потоками. В процессе выполнения работы мною были выделены задачи, решаемые на производственном предприятии службой маркетинга. Также были рассмотрены основные функции на предприятии с точки зрения интеграции логистики и маркетинга. В третьем разделе мною было изучено современную концепцию маркетинга и ее связь с логистикой. Взаимодействие маркетингового микса и шести правил логистики было проанализировано в четвертом разделе моей работы. В последнем, пятом разделе, сравнили характеристику объекта и предмета исследований в области маркетинга и в области логистики.