0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Маркетинговое исследование рынка труда (ID:1101)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 67
Рік виконання: 2008
Вартість: 200
Купити цю роботу
Зміст
Введение Глава 1. Теоретико-методологические основы маркетингового исследования рынка труда 1.1. Основные направления и методы маркетинговых исследований 1.2. Процедура маркетинговых исследований 1.3. Прогнозирование рынка труда 2. Анализ рынка труда на примере ТД «Альянс», ООО НПО «Космос» 2.1. Характеристика предприятий, их организационная структура 2.2. Управление маркетингом рабочей силы на предприятиях ТД «Альянс», ООО НПО «Космос» 2.3. Анализ и процедура маркетингового исследования на предприятиях ТД «Альянс», ООО НПО «Космос» 3. Совершенствование рынка труда на предприятиях ТД «Альянс», ООО НПО «Космос» 3.1. Рекомендации по совершенствованию рынка труда на предприятии ТД «Альянс» 3.2. Рекомендации по совершенствованию рынка труда на предприятии НПО «Космос» 3.3.Оценка рекомендаций по совершенствованию рынка труда на предприятиях Заключение Список использованной литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову