0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Маркетинг некоммерческих организаций (ID:1656)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 39
Рік виконання: 2009
Вартість: 120
Купити цю роботу
Зміст
Введение Глава I. Общие положения о маркетинге некоммерческих организаций. 1.1. Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга 1.2.Сущность маркетинга некоммерческой организации 1.3. Виды некоммерческого маркетинга 1.4. Трудности маркетинга некоммерческих услуг Глава II. Планирование деятельности некоммерческих организаций 2.1. Маркетинговое планирование некоммерческих организаций 2.2. Маркетинговая среда некоммерческих организаций 2.3. Комплекс маркетинга некоммерческих организаций 2.4 Маркетинг в отдельных некоммерческих организациях Практическое задание Пример маркетинга некоммерческих организаций. Список литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову