0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

ПУСКУ, Варіант №26, Комерційна діяльність, №3370 (ID:17571)

Тип роботи: контрольна
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 18
Рік виконання: 2005
Вартість: 50
Купити цю роботу
Зміст
1.Методы и способы изучения покупательского спроса коммерческими структурами опта. Использование материалов изучения спроса 2.Задание 26 Оптовая торговля трикотажными изделиями в зоне деятельности Полтавской УТБ осуществляется помимо УТБ тремя хозрасчетными базами РПС – Карловской, Решетиловской и Диканьской, которые самостоятельно закупают товар. Поставщиком является Ивано – Франковская фирма «Олеся». Однако основная часть трикотажных изделий в розничную торговую сеть завозится со складов УТБ через распределительные склады РПС. После реконструкции Полтавской УТБ появилась возможность сконцентрировать торговлю трикотажными изделиями на ее складах, освободив от этой работы базы РПС. В связи с этим, перед коммерческим аппаратом УТБ были поставлены следующие задачи: 1. Определить возможность перехода Полтавской УТБ на прямые связи с производителями трикотажных изделий. 2. Рассчитать годовой экономический эффект от перехода УТБ на прямые договорные связи в целом для системы ОПС. Исходные данные: Таблица 1. Показатели Значение 1. Оптимальный ассортимент УТБ возможен при получении товаров от: (единиц) – предприятий местной промышленности 3 – внутриобластных трикотажных фабрик 3 – внеобластных трикотажных фабрик 3 2. Минимальная норма отгрузки составляет: (ден. Ед.) – предприятий местной промышленности 15 – с фабрик 10 3. Оптимальная частота завоза товара на УТБ составит: (дней) – предприятий местной промышленности 15 – внутриобластных трикотажных фабрик 15 – внеобластных трикотажных фабрик 10 4. Годовой оптово – складской оборот баз составит: (ден. Ед.) – Полтавская УТБ 1 800 – Карловская база РПС 700 – Решетиловская база РПС 500 – Диканская база РПС 500 Таблица 2. Показатели Значение Общая величина торговой накидки на товар, в % от годового оптово – складского товарооборота 70 Распределение общей величины торговой накидки, % – внесистемный посредник 60 – опт 20 – розница 20 Доля централизованной доставки трикотажных изделий с УТБ в розничную сеть, % 29,2 Издержки обращения по доставке товаров, в % от т/о – на фирму 0,17 – на УТБ 0,8 – на складах РПС 1,12 – в магазинах 0,2 Удельный вес товара, закупаемого РПС у фырмы, в % от годового т/о 25 3.Задание 37 Исходные данные: Показатели I. Количество разновидностей товаров, реализуемых в м: - при 1-ой проверке 16 - при 2-ой проверке 15 - при 3-й проверке 12 - при 4-й проверке 11 2. Количество разновидностей товаров по обязательному ассортименту магазина: - телевизоры 2 - холодильники 5 - стиральные машины 3 - м/в печи 1 3. Количество услуг, которые оказываются покупателям в магазине /по перечню/ 6 4. Количество услуг, оказываемых магазином: - при 1-ой проверке 5 - при 2-ой проверке 7 - при 3-й проверке 6 - при 4-й проверке 6 5. Затраты времени покупателей на осмотр и выбор товара, мин. 4 6, Затраты времени покупателей на расчет за товар, мин. 4 7 Затраты времени покупателей на упаковку и Получение упакованного товара, мин. 7 8 Оптимальные затраты времени на обслуживание I – го покупателя, мин. 19 9 Среднее количество покупателей в магазине за день 1400 Литература
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову