0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Разработка плана маркетинга для ИП Раткина (ID:176711)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 33
Рік виконання: 2016
Вартість: 170
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 1 Сводка контрольных показателей 2 Изложение текущей маркетинговой ситуации 3 Перечень опасностей и возможностей 4 Перечень задач и проблем 5 Стратегии маркетинга 6 Планы действий 7 Формирование бюджетов 8 Контроль за реализацией плана ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
1 Сводка контрольных показателей Цель – разработка маркетингового плана для действующей фирмы, обеспечивающей стратегию ее развития. Расположен салон в арендуемом владелицей помещении на 3-м этаже офисного здания, по адресу: 692446. г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, дом 119. Цель организации коммерческого предприятия (салона «Кабинет Красоты») – получение предпринимательской прибыли на основе оказания конкретных бытовых – косметических – услуг. Данный вид услуг имеет принципиальные отличия от услуг косметологических. Для оказания перечисленных услуг в салоне «Кабинет красоты» имеется всё необходимое производственное оборудование. Единственным источником прибыли салона «Кабинет Красоты» является прибыль от продаж косметических услуг. В результате выручка от продаж в 2016 г. составила 11633 тыс. руб., превысив уровень 2015 года (7696 тыс. руб.) на 51,16% (при абсолютном отклонении в 3937 тыс. руб.). Для сравнения: в 2015 году выручка от продаж равнялась 7696 тыс. руб., что всего лишь на 244 тыс. руб. (3,27%) превышает соответствующий показатель 2014 года. В условиях структурной несформированности и, одновременно, роста объёмов рынка индустрии красоты в городе Дальнегорске основными конкурентами салона «Кабинет Красоты» можно назвать: салоны красоты «Гармония», «Brown Sugar» и «Премьера». Одним из главных недостатков салона «Кабинет Красоты» становится его местоположение, изначально избранное в непосредственной близости от сильных конкурентов. На основе результатов опроса можно составить портрет целевой аудитории салона красоты «Кабинет красоты»: женщины в возрасте 31-45 лет, являющиеся владелицами бизнеса или руководителями высшего звена, которые относят себя к представителям высокого социального статуса. 2 Изложение текущей маркетинговой ситуации Организационная структура управления салоном «Кабинет Красоты» представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Организационная структура управления салоном «Кабинет Красоты» Очевидно, что на рисунке 1 показана простейшая – линейная – организационно-управленческая структура. Несмотря на достаточно скромные масштабы исследуемого предприятия, в его общей структуре фактически выделяются (по функционально-производственному критерию) 4 направления работы: организация обслуживания посетителей и реализация косметических услуг; система материально-технического снабжения; комплекс финансово-экономических и кадровых вопросов; общее руководство и оперативное управление производственно-хозяйственной деятельностью. «Кабинет Красоты» с 2010 предлагает следующие услуги: – простой и сложный грим лица, макияж; – окраска бровей и ресниц, коррекция формы бровей, наращивание ресниц, завивка ресниц; – гигиенический маникюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком; комплексный уход за кожей кистей рук; наращивание ногтей; – гигиенический педикюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком; комплексный уход за кожей стоп, включая удаление огрубелостей и омозолелостей; наращивание ногтей; – косметический татуаж (художественная татуировка, перманентный макияж), бодиарт, пирсинг мочки уха, косметический комплексный уход за кожей тела, удаление волос с помощью косметических средств; – СПА-уход по телу, включая гигиенические, релаксирующие, эстетические методы с использованием косметических средств, природных и преформированных факторов воздействия; – косметические маски по уходу за кожей лица и шеи с применением косметических средств;