0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ (ID:201836)

Тип роботи: магістерська
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 100
Рік виконання: 2017
Вартість: 1500
Купити цю роботу
Зміст
Вступление 3 1. Теоретические основы использования визуальных коммуникаций в маркетинге……………………………………… 6 1.1. Система маркетинговых коммуникаций: состояние и тренды…………………………………………………………………. 6 1.2. Особенности визуального восприятия и психология визуального воздействия…………………………………………….. 15 1.3. Особенности использования визуальных коммуникаций в маркетинге в разнохарактерной среде……………………………… 25 2. Городская среда как пространство для построения визуальных маркетинговых коммуникаций……………………. 33 2.1. Анализ формирования визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде…………………………………… 33 2.2. Виды визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде………………………………………………………. 44 2.3. Новые тенденции использования визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде………………… 49 3. Анализ применения визуальных маркетинговых коммуникаций в городе………………………………….. 3.1. Город как пространство для применения визуальных маркетинговых коммуникаций………………………... 3.2. Анализ маркетинговых аспектов в визуальных коммуникациях в городе…………………………………… 3.3. Комплекс рекомендаций по эффективному использованию визуальных маркетинговых коммуникаций в городе………………………………………………………………… Выводы …………………………………………………………………… Перечень использованных источников информации ……………… Приложения………………………………………………………………..
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Работа написана на русском языке. Но можно и на украинском и английском. Актуальность темы. В современных условиях увеличения информационной нагрузки на человека визуальным средствам представления информации уделяется особое внимание. Визуальная коммуникация стала центральным аспектом в современной жизни, при этом значительная ее часть осуществляется косвенно, символическими средствами: словами, знаками, символами. Исследователи утверждают, что основную часть информации о внешнем мире и продукции – 75-80% – человек воспринимает при помощи зрения, однако маркетинговые специалисты при разработке рекламы стремятся охватить как минимум 2-3 рецептора. Так, иллюстрированная реклама привлекает внимание около 70% потенциальных покупателей (текстовая – лишь 40%), а запоминаемость сообщения повышается почти на 65%, когда в визульном проявлении информации есть зрительный элемент, который можно вспомнить. Стремясь охватить максимальную аудиторию, визуальные маркетинговые коммуникации приобретают высокую пластичность и способность к трансформации, стилистической эволюции, изменений и приспособлений к современным условиям информационно-компьютерных технологий и окружающей среды. Новейшие тренды в маркетинге нацелены на захват и удержание аудитории посредством употребления нового инструментария: в минимальном количестве видео и графики передать максимальный контент. Создание емких визуальных знаков и знаковых систем, особенно если для этого требуется еще и стандартизированный подход, нуждается не только в знании истории и теории графического искусства, семиотики, но и определенного уровня подготовки. Цель работы – определить особенности формирования визуальных коммуникаций в маркетинговом аспекте на примере города, а также определить новейшие тенденции в условиях глобализации пространства. Задачи работы: • изучить историю возникновения и трансформации визуальных коммуникаций в маркетинге; • раскрыть онтологию и генезис понятия маркетинговых коммуникаций, их значение и цели; • проанализировать особенности восприятия человеком коммуникации в условиях городской среды и психологию воздействия визуальной маркетинговой коммуникации; • структурировать особенности использования визуальных коммуникаций в маркетинге в разнохарактерной среде; • рассмотреть классификации визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде, определить их виды и характеристики; • определить новые тенденции использования визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде; • рассмотреть информационное поле города как пространство для применения визуальных маркетинговых коммуникаций; • расскрыть потенциал маркетинговых коммуникаций в визуальных коммуникациях современного города; • разработать комплекс рекомендаций по эффективному использованию визуальных маркетинговых коммуникаций в городе. Объект исследования: визуально-коммуникативная маркетинговая составляющая городского пространства на примере города. Предмет исследования: теоретические и практические аспекты визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде. Методы: работа базируется на комплексном подходе, позволяющем исследовать как базовые средства маркетинга, так и новейшие, анимационные. Кроме методов систематизации, классификации, сравнения, использовались методы сравнительного и текстологического анализов. Визуальная составляющая предмета исследования требовала использования методов формального и образно-стилистического анализа. Графически-аналитический метод применен для визуализации результатов исследования.