0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Исследование рынка средств массовой информации США (ID:201837)

Тип роботи: реферат
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 20
Рік виконання: 2017
Вартість: 300
Купити цю роботу
Зміст
Содержание Вступление ……………………………………………………………… 3 1. Состояние рынка СМИ страны …………………………………. 3 2. Состояние рынка PR и маркетинговых агентств ……………… 8 3. Перспективы рынка ……………………………………………… 13 Выводы…………………………………………………………………… 14 Список использованных источников ……………………………….. 16
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Как известно, рынок СМИ США – крупнейший в мире. К примеру, количество регулярных глянцевых изданий превышает 10 тысяч наименований, что является абсолютным рекордом для остальных стран. В то же время, стиль и методы освещения новостей американскими журналистами отличаются от принятых в другом мире. Во-первых, статьи, выражающие точку зрения автора, печатаются на особых редакционных страницах (editorial pages), а информационные статьи и статьи на другие темы размещаются в остальной части газеты. Во-вторых, сами новостные ма¬териалы не должны выражать субъективное авторское мнение, а должны представлять различные стороны события и стремиться к «объективности» («objectivity»), под которой в американской журналистике понимается акцент в публикации на справедливости и ба-лансе (fairness and balance) освещения. В последние годы американские газеты сталкиваются со значительными пробле-мами из-за возрастающей конкуренции с Интернетом. Уменьшение количества читателей заставляет рекламодателей сокращать объем закупки рекламы в газетах, что ведет к значительному уменьшению дохода газет. Чтобы соот¬ветствовать запросам аудитории, газеты используют возможности Интернета, постоянно обновляя свои вебсайты. Однако это не приносит серьезных доходов, потому что боль¬шинство вебсайтов бесплатные, а общий доход от размещения рекламы в Интернете зна¬чительно меньше, чем от рекламы на газетных страницах. Состояние рынка PR и маркетинговых агентств показывает доминирование США над другими странами в абсолютных показателях. Кроме того, именно эта страна задает тренд развития рынка в будущем, что дает возможность спрогнозировать доходы и от маркетинговых мероприятий. Анализируя рынок, важно отметить, что двумя крупнейшими секторами для роста агентств являются здравоохранение и технологии. С точки зрения спроса, цифровые и онлайн-технологии были, безусловно, самые прогрессивные в этом вопросе. Какие услуги наиболее востребованы на этом рынке в США: 1. PR-сопровождение маркетинга B2C/ B2B (Marketing communications). B2C: PR-кампании, направленные на формирование брендов и коммуникации потребительских свойств товаров и услуг B2C (целевая аудитория потребителей – физические лица), в том числе и отношения со СМИ. B2B: PR-кампании, направленные на формирование брендов и коммуникацию свойств товаров и услуг B2B (целевая аудитория потребителей – юридические лица), в том числе и отношения со СМИ. 2. Корпоративные коммуникации (Corporate communications) – кампании, направленные на формирование положительного имиджа компании в бизнес-среде, в том числе отношения со СМИ; корпоративная социальная ответственность; корпоративные благотворительные программы. 3. Финансовые коммуникации и связи с инвесторами (Financial communications & IR) –налаживание и поддержание эффективных информационных контактов с группами, заинтересованными в финансовом положении и производственных показателях компании. 4. Внешние связи и GR (Public affairs and government relations) – налаживание и поддержание доброжелательных отношений с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения, государственными органами, неправительственными организациями и органами местного самоуправления, в том числе связи со СМИ, пропаганда, лоббизм, консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы. 5. Кризисные коммуникации (Crisis communications) – коммуникации, направленные на управление сложной ситуацией, устранение рисков и неопределенностей, позволяющие контролировать нежелательные для компании процессы. 6. Внутренние коммуникации (Internal and employee communications) – построение коммуникаций между руководителями и подчиненными и между различными подразделениями компании. 7. Digital коммуникации (Digital communications) – кампании в сети Интернет, направленные на повышение лояльности и информированности целевой аудитории о бренде, его товарах и услугах. 8. Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) – кабинетные исследования, опросы и анализ, проводимые коммуникационными консультантами с целью повышения качества коммуникационных программ и усилий. 9. Политические коммуникации (Political communications) – консалтинговое и PR- сопровождение политической деятельности политических лидеров и организаций, в том числе при подготовке и проведении избирательных кампаний и референдумов. 10. Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding) – стратегический PR и консалтинг в сфере политического, социального, туристического, инвестиционного и коммерческого продвижения территорий различного уровня (городов, регионов, государств). 11. Кросс-отраслевые и другие услуги – это услуги коммуникационных агентств, не включенные в другие категории. Революционные изменения, происходящие в мире средств массовой информации, и, в первую очередь, развитие Интернета оказывают значительное воздействие на деятельность американской прессы. Журналистика выходит за рамки традиционных форматов СМИ. Всё большее распространение приобретают онлайновые издания, мультимедийность, интерактивность, максимально оперативная реакция на события. Роль цифровых изданий ведущих американских газет значительно возрастает. На них приходится сегодня 19,3% общего тиража ежедневных газет США. Но и это не всем помогает. Некоторые газетные компании оказались на грани банкротства. Ряд печатных изданий закрылись или полностью перешли в Интернет. Это произошло, в частности, с газетами «The Rocky Mountain News», «The Seattle Post-Intelligencer». Известная бостонская газета“The Christian Science Monitor”, перейдя в Интернет, сохранила еженедельное печатное издание. Некоторые газеты уменьшили свои выпуски до трёх раз в неделю, так поступили детройтские «The Detroit Free Press», «The Detroit News». Другие сократили свои штаты, уменьшили объём газеты для экономии расходов на бумагу. Судя по всему, бумажный тираж изданий будет и далее понижаться. В США популярны бесплатные газеты, существующие только за счет рекламы. В стране насчитывается около трех с половиной тысяч таких изданий. Практически все газеты имеют в сети свои сайты, а основные издаются как в бумажном, так и в электронном виде. Число посещений сайтов ведущих газет намного превышает их тираж. Список наиболее популярных сайтов газет возглавляет «Нью-Йорк Таймс» - 30 миллионов посещений в месяц. Уход части рекламных денег в Интернет болезненно отразился на состоянии многих американских газет. Если ранее ни опирались в основном на рекламные деньги, а не на выручку от продажи изданий, то теперь это соотношение стало меняться. Газеты вынуждены увеличивать стоимость изданий, расширять подписку на свой онлайновый вариант, искать новые источники повышения доходов, в частности, с помощью участия в маркетинговых операциях местного бизнеса.