0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Маркетинг спортивного туризма (ID:203886)

Тип роботи: стаття
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 10
Рік виконання: 2017
Вартість: 50
Купити цю роботу
Зміст
Задачи исследования: 1. Выделить функции спорта 2. Рассмотреть классификацию спорта 3. Изучить понятие и виды спортивного маркетинга 4. Проанализировать субъектов маркетинговых отношений в спорте 5. Определить основные направления маркетинговой деятельности для повышения уровня развития спорта и спортивного туризма.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Постановка проблемы. На сегодняшний день невозможно переоценить значение спорта для отдельного человека и общества в целом. Спорт укрепляет человека физически и духовно. Он ставит для человека цель стать совершенным, достичь новых результатов, расширить свои возможности. Некоторым людям спорт дарит шанс спасти жизнь - известны отдельные случаи, когда человек вопреки неутешительным диагнозам врачей начинал ходить после пребывания в инвалидной коляске, улучшалась работа кровеносной, дыхательной систем и др. Также спорт объединяет людей - еще в Древней Греции на время Олимпийских игр прекращались войны. А когда еще вся страна будет такой единой, как во время матча с участием сборной нашей страны? Занятия спортом, выступления на различных соревнованиях, общение между спортсменами, достижение значительных результатов и их освещение в прессе, по радио и на телевидении делают человека более дисциплинированным, собранным, вежливым, осведомленным, эрудированным, интеллектуальным, гуманным, морально более устойчивым. Еще римский медик, хирург и философ Гален сказал: «Тысячи и тысячи раз я возвращал здоровье своим больным посредством физических упражнений». Итак, польза и необходимость спорта являются неоспоримыми. Но население все меньше и меньше занимается спортом, поэтому развитие спортивного туризма как туристического бизнеса крайне необходимо. Актуальность темы. Сегодня одной из важнейших составляющих эффективного функционирования сферы физической культуры и спорта становится маркетинг. Развитие отечественной туристической отрасли невозможно без использования концепций современного маркетинга. Анализ литературных источников свидетельствует о необходимости последующего изучения, систематизации, обоснования и последующего исследования проблем маркетинга в спортивном туризме. К ученым, в той или иной степени исследовавшим эту деятельность, принадлежат Зубарев Ю. А., Степанов О. Н., Свищев И. Д., Еремин Ю. А., Кореневский С. А., Сургучев В. А., Сундетов У. Ш. и др. Цель данного исследования: выделение понятия «спортивный туризм», определение роли и основных особенностей маркетинга в сфере спортивного туризма. Задачи исследования: 1. Выделить функции спорта 2. Рассмотреть классификацию спорта 3. Изучить понятие и виды спортивного маркетинга 4. Проанализировать субъектов маркетинговых отношений в спорте 5. Определить основные направления маркетинговой деятельности для повышения уровня развития спорта и спортивного туризма.