0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Способы продвижения и коммерциализации инноваций на российский и/или зарубежный рынок (ID:203889)

Тип роботи: контрольна
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 16
Рік виконання: 2013
Вартість: 100
Купити цю роботу
Зміст
Введение Способы продвижения и коммерциализации инноваций на российский и/или зарубежный рынок Заключение Список использованной литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время во всех экономически развитых странах мира ключевую роль в эффективном развитии национальной экономики играет инновационная деятельность. Чаще всего одной из ключевых целей продвижения технологий является нахождение стратегического партнера или инвестора, готового стать совладельцем инновационного бизнеса. Какие выгоды может принести партнерство со стратегическим партнером/инвестором владельцу технологии? Эти выгоды могут заключаться в следующем: • Инвестор/партнер может предоставить финансовые ресурсы для коммерциализации технологии. • Партнер может предоставить услуги по высококвалифицированному менеджменту и провести проект по всему циклу коммерциализации технологий. • Партнер может предоставить знание рынка и отрасли, где может быть осуществлена коммерциализация технологий. • Доступ к каналам сбыта на иностранных рынках. • Признание рынком торговой марки инвестора и его репутации. • Потенциальная экономия за счет роста масштабов производства (эффект масштаба) при снабжении, производстве и сбыте. • Поставки (если инвестор является поставщиком) или готовый рынок (если инвестор является покупателем). • Привлечение к реализации проекта к опытных специалистов. • Уникальное оборудование. • Знание рынков и отрасли за рубежом. • Расширение ассортимента наукоемкой продукции. • Потенциальную экономию за счет роста масштабов производства (эффект масштаба) при снабжении, производстве и сбыте. • Обучение и доступ к опытным профессионалам. Однако, в современных условиях для эффективного развития и сохранения собственной конкурентоспособности предприятиям недостаточно только разрабатывать инновационные продукты, но и жизненно необходимо реализовывать их на рынке. Поэтому я считаю актуальным рассмотреть такой важный вопрос как способы продвижения и коммерциализации товаров на российский и/или зарубежный рынок. Целью данной работы есть не только рассмотрение способов коммерциализации инновационных продуктов, но и рассмотрение самого понятия «коммерциализация», его этапов, участников методов и инструментов продвижения. Объектом данной работы являются коммерциализация инноваций. Предметом – способы коммерциализации инноваций на рынок. ВЫВОД Являясь важнейшим элементом инновационного процесса, коммерциализация служит одним из основных условий успешного внедрения результатов инновационной деятельности в любой стране. Индивидуальность инновационных продуктов требует от каждого предприятия разработки своего собственного подхода к данному процессу. Поэтому для эффективной коммерциализации инноваций предприятиям необходимо уделять особое внимание выбору способа коммерциализации. Учитывая всю важность данного понятия, в моей работе мною было рассмотрено определение понятия коммерциализации, его этапы и участники. Особое внимание было уделено способам продвижения инновационных товаров на российский и зарубежный рынок.