0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Процесс обслуживания покупателей в магазине (ID:290473)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 91
Рік виконання: 2018
Вартість: 500
Купити цю роботу
Зміст
Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания покупателей на современном этапе 1.1 Сущность понятий «торговое обслуживание» и «качество торгового обслуживания» 1.2 Управление качеством обслуживания покупателей 1.3 Методики оценки качества обслуживания Глава 2. Анализ процесса обслуживания покупателей в магазине «Пятерочка» (ООО «Агроторг») 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Агроторг» 2.2 Технологический процесс обслуживания покупателей 39 2.3 Оценка качества процесса обслуживания покупателей Глава 3. Направления улучшения качества обслуживания в торговой деятельности ООО «Агроторг» 3.1 Предложения улучшения качества обслуживания на предприятии ООО «Агроторг» 3.2 Финансово-экономическое обоснование мероприятий по улучшению качества обслуживания ООО «Агроторг» Заключение Список использованных источников
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Введение Актуальность темы. В современных положениях жесткой рыночной конкуренции, когда большинство крупных торговых предприятия имеют доступом к одним и тем же технологиям, не получится отрицать тот фактор, что большое влияние на точное достижение целей компании и ее конкурентоспособность имеет такой важный критерий, как высокий уровень торгового обслуживания конечного потребителя. Одно из ведущих мест в комплексе менеджмента торговой организации занимает процесс обслуживания покупателей. Прежде всего обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества. В силу высокой значимости в процессе развития торгового предприятия и повышение эффективности его деятельности, большое внимание должно уделяться реализации этой функции. Существенным показателем, влияющим на финансовое состояние предприятия, является управление торговым обслуживанием покупателей. Возможность финансового обеспечения, а также дальнейшего развития, зависит от высокого уровня обслуживания и прямо пропорционально влияет на повешение товарооборота, суммы доходов и прибыли предприятия. Для наиболее полного удовлетворения спроса в выбранных рамках сегмента потребительского рынка, управление процессом обслуживания покупателей предполагает, прежде всего, необходимость обоснования и проведения соответствующей политики торгового предприятия. Создание покупателям удобных условий для совершения покупок, предполагает управление этим процессом. Выбором эффективных методов продажи товара, предоставление широкого комплекса дополнительных услуг, организация рекламы и внутри магазинной информации, а также другие организационно-технологические мероприятия, все это связано с установлением оптимального режима работы торгового предприятия. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективности обслуживания покупателей, предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективность реализации товаров предприятия. Теоретической и методологической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных ученых в области сферы торгового обслуживания, маркетинга, стратегического планирования и управления, в частности, В. Агафонова, Г. Акоффа, Н. Алексеева, И. Ансоффа, Г. Бенвеністе, В. Горелова, А. Градова, Л. Ерохиной, И. Игнатова, Б. Карлофа, У. Кинга, Л. Ковалева, Ф. Котлера, Ш. Магомедова, С. Морозова, А. Новицкого, А. Петрова, Н. Платоновой, А. Потемкина, И. Рождественской, Л. Сульповара, Д. Хана, Я. Ядгарова и других. Необходимость в повышении эффективности процесса обслуживания покупателей обусловлена следующими обстоятельствами: - процесс обслуживания покупателей является инструментом в конкурентной борьбе; - процесс обслуживания покупателей оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле; - эффективное обслуживание покупателей способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар; - эффективность процесса обслуживания покупателей способствует повышению основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия. Актуальность темы исследования определило практическое отсутствие исследований и малоразработанность проблемы торговой отрасли, а именно управления процессом обслуживания покупателей. Тема роботы – «Повышение качества обслуживания предприятия ООО «Агроторг»». Целью работы является обобщение теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по повышению качества обслуживания покупателей предприятия. Достижение поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач: - рассмотреть сущность понятий «торговое обслуживание» и «качество торгового обслуживания»; - ознакомится с технологиями обслуживания покупателей; - выучить особенности управления качеством обслуживания покупателей; - рассмотреть организационную структуру магазина «Пятерочка» ООО «Агроторг»; - исследовать технологический процесс обслуживания покупателей; - оценить качество процесса обслуживания покупателей в магазине; - обосновать предложения по улучшению качества обслуживания на предприятии ООО «Агроторг»; - рассчитать финансово-экономическое обоснование мероприятий по улучшению качества обслуживания ООО «Агроторг». Объектом исследования является магазин «Пятерочка» ООО «Агроторг». Предметом исследования выступает процесс торгового обслуживания в магазине. Использованы общенаучные и специальные методы познания: абстрактно-логический; сравнительный; анализа и синтеза, статистико-экономический. Для решения задач исследования в работе был использован комплекс экономико-статистических и математических методов сбора и анализа информации. Исследование динамики проводилось с помощью горизонтального, вертикального и коэффициентного методов анализа. Информационной базой исследования являются учебные пособия, научные труды отечественных и зарубежных ученых по теме исследования, периодические издания по теме исследования, интернет-ресурсы, а также данные финансовой отчетности магазина «Пятерочка» ООО «Агроторг». Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения, изложенных на 91 странице печатного текста. Материалы работы содержат 26 таблиц и 15 рисунков, список использованных источников из 30 наименований.