0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Формальные и неформальные коммуникации (ID:574691)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 27
Рік виконання: 2021
Вартість: 850
Купити цю роботу
Зміст
Содержание Введение………………………………………………………………...................3 1.Комуникация…………………………………………………………………….6 1.1.Понятие коммуникация…………………………………………………..…..6 1.2.Функции коммуникации………………………………………………….…10 Выводы к главе 1………………………………………………………………...11 2.Формальная коммуникация…………………………………………………...12 2.1.Использование формальных коммуникаций………………………………12 Выводы к главе 2………………………………………………………………...12 3.Нефрмальная коммуникация………………………………………………….13 3.1.Использование формальных коммуникаций……………………………....13 Выводы к главе 3………………………………………………………………...15 4.Коммуникации в компании Nike…………………………..............................16 Выводы к главе 4………………………………………………………………...16 Заключение…………………………………………………………………….…17 Список литературы………………………………………………………….…...19 Приложения……………………………………………………………...………23
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Каждый человек должен уметь управлять информацией. Важно знать средства коммуникации и уметь эффективно ими пользоваться в процессе общения. Коммуникации включают взаимодействие между людьми. Внутренние коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности. Общение подразумевает обмен информацией между сотрудниками, целью которого является обеспечение усвоения передаваемого сообщения.