Конкурентоспособность ДП «КТО» и его место на контейнерном рынке (ID:274751)
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДП «КТО» 4
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА КОНТЕЙНЕРНОМ РЫНКЕ И МЕСТО ДП «КТО» НА НЕМ 10
РАЗДЕЛ 3 РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПРОСОБНОСТИ ДП «КТО» 20
ВЫВОДЫ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика является составной частью программы подготовки студентов. Основным содержанием практики является выполнение практических учебных, творческих заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности, подготовка выпускной квалификационной работе.
Цель преддипломной практики: закрепление теоретических знаний и сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики:
1. Закрепление знаний и навыков, полученных при теоретическом обучении.
2. Овладение опытом работы с конкретными проектными материалами.
3. Сбор необходимых материалов и документов для выполнения выпускной квалификационной работы.
4. Формирование профессиональной позиции обучающегося, его мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.
5. Приобретение навыков корпоративной работы в составе группы специалистов.
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДП «КТО»
ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ ОДЕССА» КОМПАНИИ «ЭЙЧ ЭЛ ЭЙ ИНТЕРНЕШНЛ ГМБХ»
Организационно-правовая форма: Дочернее предприятие
Местоположение в Украине: Таможенная площадь, 1, м. Одеса, 65026, Украина
Вид деятельности: Транспортная обработка грузов
ДП «КТО» является оператором крупнейшего в Украине контейнерного терминала в Одесском порту и входит в немецкий логистический холдинг HHLA, лидера в Европе. Терминал является высокотехнологичным комплексом с мощностью 850 тыс. TEU в год
Оборудование терминала
Основные характеристики:
- высоко мотивированная рабочая сила;
- современное оборудование и технологии;
- современная компьютеризированная информационная система контейнерных терминалов (CTIS);
- многолетний международный практический опыт;
- индивидуальный подход к клиентам.
Емкость терминала:
- терминал площадью 172 000 кв.м. + 195 000 кв. м (проект QM);
- емкость запоминающего устройства ок. 20 000 TEU;
- длина рельса внутри терминала составляет 750 м;
- рефрижераторный двор;
- 400 фиксированных пробок;
- 180 мобильных разъемов.
Спецификация причалов:
- главный причал № 2 - длина 310 м / рабочая длина 260 м, глубина 12,50 м. Оснащен 3 портальными кранами: 3 STS кран «Liebherr» Post-Panamax, SWL 50 тонн под разбрасывателем, под крюк 57 тонн;
- причал № 1k, 2k (QUARANTINE MOLE) - длина 650 м (1к-350 м. 2к-300м.), глубина 14,2 м. Оснащен: 3 Кран STS «Либхерр» Super-Post-Panamax, SWL 65 тонн под разбрасывателем (двухдвигательный) под крюком 75 тонн;
- причал №3: длина 230 м; глубина 11,8 м. Причал оснащен 1 контейнерным перегружателем и 1 портальным краном.
Інші роботи з даної категорії: