0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

менеджмент (ID:477749)

Тип роботи: контрольна
Дисципліна:Менеджмент
Сторінок: 43
Рік виконання: 2021
Вартість: 180
Купити цю роботу
Зміст
Менеджмент Тема 1 1. Дайте обобщенное определение понятия «менеджмент» и «управление». 2. Чем вызвано множество разнообразных подходов к определению понятия «менеджмент»? 3. На чем основывается утверждение, что менеджмент – это наука и искусство управления? 4. Какие функции выполняет руководитель организации? 5. Имеются ли различия в требованиях к руководителям разного уровня? Тема 2 Контрольные вопросы и задания “Организация” 1. Дайте определение понятия «формальная» и «неформальная» организация. Приведите примеры. 2. На примере любой организации (по вашему выбору) проанализируйте влияние факторов прямого и непрямого действия внешней среды на функционирование этой организации. 3. Какие достоинства и недостатки характерны для дивизиональной структуры управления? Контрольные вопросы и задания “Методы и стили руководства” 1. Какие методы стимулирования работы сотрудников используются в вашей компании? 2. Какие факторы, с вашей точки зрения, влияют на формирование стиля руководства? Тема 3 Контрольные вопросы и задания к теме “Коммуникации” 1. Дайте определение понятия «коммуникация». 2. Какие виды коммуникационных барьеров (преград) существуют в организациях? Коротко охарактеризуйте каждый из них. 3. Перечислите основные этапы и элементы коммуникационного процесса. Контрольные вопросы и задания к теме “Управленческая информация” 1. Какие требования выдвигаются к управленческой информации? 2. Определите возможные источники поставки информации, необходимой для принятия управленческого решения. Тема 4 1. Дайте определение понятия «организационное решение». 2. В чем заключается разница между интуитивным решением и решением, основанном на суждении? 3. Назовите основные этапы процесса принятия решений. 4. Какие методы используются для принятия управленческих решений? 1. Охарактеризуйте партнерский и конфрантационный подходы к ведению переговоров. 2. Перечислите тактические приемы ведения переговоров. Тема 5 1. Дайте определение понятия «миссия организации». 2. Сформулируйте миссию и определите основные цели деятельности компании, которая занимается выпуском бытовой техники. 1. Разработайте систему мер (мероприятий) по удовлетворению потребностей подчиненных в самореализации и самовыражении. 2. Разработайте должностную инструкцию менеджера малого предприятия. Тема 6 СИТУАЦИЯ №1 Вы менеджер среднего звена управления (например, начальник цеха на производственном предприятии). В подчиненном вам коллективе есть неформальный лидер, который относится к вам нелояльно, что значительно уменьшает ваши возможности по руководству. Предложите возможные действия по отношению к неформальному лидеру. СИТУАЦИЯ №2 Представьте себе обычный рабочий день в банке. Последний день приема коммунальных платежей без начисления пени. Работают три кассира. К каждому окну стоит огромная очередь. В атмосфере царит напряженность: все явно утомлены. С разных сторон время от времени доносятся недовольные реплики в адрес работников банка. Неожиданно для очереди и к ее неудовольствию один из кассиров – молоденькая девушка – объявляет о временном непродолжительном перерыве в работе для сдачи излишков наличных денег в кассе. Второй кассир, женщина 35 лет, в присутствии клиентов начинает критиковать действия своего коллеги, что подогревает назревший конфликт. Необоснованная критика вызывает у первого кассира возмущение, обиду и непонимание, так как она действует в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает безопасность работников банка и клиентов. Желая погасить конфликт, молодая девушка возвращается к клиентам и молча, затаив обиду и потеряв трудовой настрой, продолжает работать. Вопросы к ситуации 1. Кто разжег конфликт? 2. Насколько обоснованы действия молодого кассира? 3. Насколько объективна критика ее старшего коллеги? 4. Как оценить правильность действий каждого кассира? 5. Что можно посоветовать в данной ситуации?
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Менеджмент Тема 1 1. Дайте обобщенное определение понятия «менеджмент» и «управление». 2. Чем вызвано множество разнообразных подходов к определению понятия «менеджмент»? 3. На чем основывается утверждение, что менеджмент – это наука и искусство управления? 4. Какие функции выполняет руководитель организации? 5. Имеются ли различия в требованиях к руководителям разного уровня? Тема 2 Контрольные вопросы и задания “Организация” 1. Дайте определение понятия «формальная» и «неформальная» организация. Приведите примеры. 2. На примере любой организации (по вашему выбору) проанализируйте влияние факторов прямого и непрямого действия внешней среды на функционирование этой организации. 3. Какие достоинства и недостатки характерны для дивизиональной структуры управления? Контрольные вопросы и задания “Методы и стили руководства” 1. Какие методы стимулирования работы сотрудников используются в вашей компании? 2. Какие факторы, с вашей точки зрения, влияют на формирование стиля руководства? Тема 3 Контрольные вопросы и задания к теме “Коммуникации” 1. Дайте определение понятия «коммуникация». 2. Какие виды коммуникационных барьеров (преград) существуют в организациях? Коротко охарактеризуйте каждый из них. 3. Перечислите основные этапы и элементы коммуникационного процесса. Контрольные вопросы и задания к теме “Управленческая информация” 1. Какие требования выдвигаются к управленческой информации? 2. Определите возможные источники поставки информации, необходимой для принятия управленческого решения. Тема 4 1. Дайте определение понятия «организационное решение». 2. В чем заключается разница между интуитивным решением и решением, основанном на суждении? 3. Назовите основные этапы процесса принятия решений. 4. Какие методы используются для принятия управленческих решений? 1. Охарактеризуйте партнерский и конфрантационный подходы к ведению переговоров. 2. Перечислите тактические приемы ведения переговоров. Тема 5 1. Дайте определение понятия «миссия организации». 2. Сформулируйте миссию и определите основные цели деятельности компании, которая занимается выпуском бытовой техники. 1. Разработайте систему мер (мероприятий) по удовлетворению потребностей подчиненных в самореализации и самовыражении. 2. Разработайте должностную инструкцию менеджера малого предприятия. Тема 6 СИТУАЦИЯ №1 Вы менеджер среднего звена управления (например, начальник цеха на производственном предприятии). В подчиненном вам коллективе есть неформальный лидер, который относится к вам нелояльно, что значительно уменьшает ваши возможности по руководству. Предложите возможные действия по отношению к неформальному лидеру. СИТУАЦИЯ №2 Представьте себе обычный рабочий день в банке. Последний день приема коммунальных платежей без начисления пени. Работают три кассира. К каждому окну стоит огромная очередь. В атмосфере царит напряженность: все явно утомлены. С разных сторон время от времени доносятся недовольные реплики в адрес работников банка. Неожиданно для очереди и к ее неудовольствию один из кассиров – молоденькая девушка – объявляет о временном непродолжительном перерыве в работе для сдачи излишков наличных денег в кассе. Второй кассир, женщина 35 лет, в присутствии клиентов начинает критиковать действия своего коллеги, что подогревает назревший конфликт. Необоснованная критика вызывает у первого кассира возмущение, обиду и непонимание, так как она действует в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает безопасность работников банка и клиентов. Желая погасить конфликт, молодая девушка возвращается к клиентам и молча, затаив обиду и потеряв трудовой настрой, продолжает работать. Вопросы к ситуации 1. Кто разжег конфликт? 2. Насколько обоснованы действия молодого кассира? 3. Насколько объективна критика ее старшего коллеги? 4. Как оценить правильность действий каждого кассира? 5. Что можно посоветовать в данной ситуации?
Інші роботи з даної категорії: