Зміст
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Общее образование: содержание, формы и способы организации
1.1.1. Понятие общего образования
1.1.2. Цели и содержание общего образования
1.1.3. Формы получения общего образования
1.1.4. Способы организации общего образования
1.2. Особенности сетевой организации образования
1.2.1. Типы организационных структур управления
1.2.2. Сетевая организация в образовании: методология вопроса
1.2.3. Нормы законодательства, позволяющие организовать сетевые формы образования
1.2.4. Практика сетевой организации образования вообще и в общем образовании в частности
Выводы по 1-й главе
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩИННОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОТДАЛЁННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
2.1. Анализ образовательной ситуации в конкретных поселениях общины. Наличие кадрового потенциала, уровень квалификации, эффективность использования. Выявление дефицитов образовательных ресурсов
2.1.1. Образовательная ситуация на «Горе» (в «Обители Рассвета»)
2.1.2. Образовательная ситуация в деревне Жаровск
2.1.3. Образовательная ситуация в деревне Гуляевка
2.1.4. Образовательная ситуация в селе Черемшанка
2.1.5. Образовательная ситуация в деревне Петропавловка
2.1.6. Образовательная ситуация в других деревнях общины
2.2 Описание модели сетевой общинной школы
2.2.1. Нормативно-правовые рамки
2.2.2. Идеи, которые являются ориентирами в построении сетевой организации общего образования в общине
2.2.3. Качества человека, для выращивания которого создаётся сетевая организация общего образования
2.2.4. Модель Сетевой общинной школы
2.2.5. Базовый образовательный процесс – коллективные учебные занятия
2.2.6. Средства реализации принципов и достижения ориентиров
2.2.7. Компоненты содержания образования
2.2.8. Структурные единицы сетевого сообщества и самоуправление в сетевом образовательном пространстве
2.2.9. План управленческих действий по реализации модели сетевой организации общего образования в общине
Вывод по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА