0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КОРЕИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА (ID:310208)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Педагогіка
Сторінок: 60
Рік виконання: 2019
Вартість: 400
Купити цю роботу
Зміст
ГЛАВА 1. ТРАДИЦИЯ И ИННОВАЦИИ В СТРУКТУРЕ КУЛЬТУРНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ КОРЕИ 1.1. Обзор русскоязычной литературы о художественно-графическом наследии Кореи. 1.2. Мифологические основы современного искусства Кореи в иллюстративном творчестве и дизайне. 1.3. Художественно-графическое наследие в символах инфографики. ГЛАВА 2. ТРАДИЦИЯ И ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ КОРЕИ 2.1. Традиционные методы обучения в учебных заведениях Кореи. 2.2. Инновационные методы педагогической практики в современных колледжах Кореи (начало XXI века). 2.3. Корейская система цветовых градаций компьютерной графики. ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕЖДУНАРОДНОЙ ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «КОРЕЯ – РОССИЯ» 3.1. Преимущества международной формы педагогического сотрудничества в учебных заведениях. 3.2. Ценностный потенциал международного педагогического сотрудничества на примере культурно-языковой технологии дизайна. 3.3. Авторская программа обучения студентов колледжа на основе педагогической практики в Корее. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Приложение
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Современная культура Южной Кореи развилась на основе традиционной культуры Кореи, также как и культура Северной Кореи. Несмотря на разделение Кореи в 1948 году, культуры обеих стран имеют общие корни, хотя в современности и отличаются. Уже в конце XX века в сфере художественной графики и дизайна сформировался так называемый «культурологический подход», рассмат-ривающий дизайн-деятельность как закономерный продукт развития чело-веческой культуры. В контексте такого восприятия дизайн осмысливается как деятельность, направленная на связь материальной и художественной культуры. В рамках культурологического подхода закономерен возросший ин-терес к материальной культуре общества и тому предметному миру, кото-рый прежде не был включен в круг художественных ценностей, наиболее широко это описывает в своих работах К. А. Кондратьева. По мнению исследователей, предметный мир должен стать носителем новой функции, которая предопределила бы социальное поведение чело-века в обществе. Коммуникативность формы возрождается как новая цен-ность. Теоретические разработки в области семантики промышленного из-делия, понимаемой как символические свойства предметов, проявляющие-ся в психологическом и социальном контексте их потребления, порождают экспериментальное творчество в области дизайна и прикладной интерес в области художественной графики и мультимедиа-дизайна. Культурное наследие - действительно один из важнейших источников в творчестве, в развитии современной визуальной культуры, достижении неповторимости визуального облика как отдельных кампаний, их продук-ции, так и целых стран, и народов. Культурное наследие - это и основа для систем коммуникации, язы-ков как вербальных, так и визуальных. В содружестве с новейшими идея-ми интерактивного искусства, исследованиями новейших технологий куль-турное наследие может воздействовать более эффективно в области меж-культурный коммуникаций. По уровню культурного наследия и традиций, а также по количеству памятников мирового значения, занесенных в список Юнеско, Корея явля-ется одной из самых богатых стран мира. Зарегистрировано большое ко-личество памятников культуры, приходящихся на единицу площади и ко-личества населения, проживающего на этой территории. Однако, этот факт, к сожалению, известен не только иностранцам, но и даже самим ко-рейцам. Традиционная корейская культура как залог конкурентноспособно-сти -примерно так формулируется один из основных тезисов геополитиче-ского развития Южной Кореи последних десятилетий. Проявлением такой политики является масштабное продвижение и использование т. н. «куль-турного контента» (cultiiral content) в многообразной сфере дизайна (в США это - Entertainment Industry, в Великобритании - Creative Industry). В данный момент в рамках этой программы ведется работа по продвижению культурного контента, т. е. использованию определенного ряда широко известных памятников корейской культуры в производственных целях. Культура, как результат духовной деятельности человека, может быть представлена в разнообразных формах: письменной, аудиовизуаль-ной, в знаках и символах, живописи, на экране. В контексте настоящей ра-боты под культурным контентом подразумевается совокупность явлений культуры в различных формах.
Інші роботи з даної категорії: