0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦЕЛОСТНОГО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (ID:97372)

Тип роботи: дисертація
Дисципліна:Педагогіка
Сторінок: 200
Рік виконання: 2003
Вартість: 50
Купити цю роботу
Зміст
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 1.1. Философские основы воспитания нравственных цен- ностей ...................................................................................................... 14 1.2. Психолого-педагогические основы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников.......................................36 1.3. Современное состояние проблемы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в практике общеобразовательной школы.................................................................59 Выводы по I главе...........................................................................75 Глава II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 2.1. Воспитательная система школы как фактор воспитания нравственных ценностей у старшеклассников....................................... 77 2.2. Концептуальная модель построения воспитательной системы класса по воспитанию нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя.................91 2.3. Педагогические условия успешного воспитания нравственных ценностей в деятельности классного руководителя..... 108 2.4. Этапы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя............... 132 Выводы по II главе........................................................................141 Глава III. ПРОЦЕСС И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 3.1. Цели, задачи, этапы и содержание опытно- экспериментальной работы................................................................... 144 3.2. Результаты опытно-экспериментальной работы................. 162 Выводы по III главе......................................................................179 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................182 ЛИТЕРАТУРА......................................................................................189 --------------------------------------------------- якщо у вас виникли питання, то задайте мені їх у контакті: http://vk.com/identicus
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Інші роботи з даної категорії: