0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Внутренний контроль федеральных органов исполнительной власти. (ID:231530)

Тип роботи: контрольна
Дисципліна:Політологія
Сторінок: 43
Рік виконання: 2018
Вартість: 50
Купити цю роботу
Зміст
Введение 3 1. Особенности организации внутреннего контроля федеральных органов исполнительной власти 6 2. Цели и задачи внутреннего контроля федеральных органов исполнительной власти 14 3. Особенности организации внутреннего контроля исполнительной власти в министерстве обороны РФ 24 Заключение 36 Список литературы 39
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Введение Кардинальные перемены в социально-экономическом строе России, переход на программно-целевой метод в государственном управлении общественными финансами, а также политический кризис, разыгравшийся на мировой арене за последние годы, обусловили необходимость преобразования одного из важнейших инструментов управления финансами – государственного финансового контроля. Невозможно построить сильную, защищенную от внешних негативных факторов воздействия, экономику государства без действенного института государственного финансового контроля (ГФК). Систематизированная, отвечающая современным реалиям, система ГФК является мощным инструментом в борьбе с коррупцией, а также в реализации экономических реформ на всех уровнях управления. Поскольку основу эффективного функционирования любого государства составляют бюджетные средства, ГФК ориентирован на мониторинг их формирования, распределения и использования. А потому является одним из ключевых звеньев финансового управления, направленного, в первую очередь, на реализацию важных направлений в государственной политике. В развитие теоретических основ контроля как функции управления значительный вклад внесли такие ученые-экономисты: Г. Адамс, Е. Аренс, Дж. Венсен, К. Друри, Д. Ирвин, Ф. Дефлиз, Дж. Лоббек, Г. Дженик, Г. Манн, Е. Майер, Д. Хенли, Г. Хирш, Д. Хитфинд, П. Фридман. Вопросам развития методологии, организации и технологии хозяйственного контроля посвятили свои труды такие отечественные и российские исследователи, как В. Д. Андреев, Н. Т. Белуха, Ф. Ф. Ефимова, Н. Г. Гаджиев, В. В. Гусев, Ю. А. Данилевский, В. М. Митрофанов, Л. С. Шатковская, Н. Я. Штейман. Однако, как и любая система, система ГФК несовершенна и имеет ряд правовых коллизий, что обусловлено постоянно меняющимися условиями функционирования мировой экономики, особенно в условиях ее финансовой нестабильности. Учитывая данные обстоятельства, законодатель сталкивается с необходимостью постоянного реформирования системы ГФК и повышения эффективности управления общественными финансами, подбирая качественно новые пути и методы контроля. На сегодняшний день существует довольно обширный перечень проблем на уровне государственного урегулирования такого правового института, как финансовый контроль, связанных, в первую очередь, с отсутствием единого подхода к пониманию и разграничению функций внешнего и внутреннего контроля, раздробленностью системы нормативно-правового регулирования и непринятием принципа единства и независимости контрольных полномочий государства по отношению к бюджетному регулированию. В российском законодательстве отсутствует правовое определение такой категории, как «государственный финансовый контроль». 265 статья Бюджетного Кодекса Российской Федерации (БК РФ) закрепляет, что государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Исходя из смысла статьи 265 БК РФ, можно сделать вывод, что государственный финансовый контроль – это контроль со стороны законодательных и исполнительных органов власти всех уровней и специально созданных подразделений за финансово-хозяйственной деятельностью объектов контроля, осуществляемый с применением особых форм и методов контроля. При этом законодатель разделяет финансовый контроль в зависимости от круга субъектов, его осуществляющих, на внешний и внутренний. Первая проблема, на которой хотелось бы акцентировать внимание исходя из перечня функций и полномочий субъектов финансового контроля, это отсутствие разграничения задач, определения круга прав и обязанностей. При этом в БК РФ также нет правового закрепления содержания понятий «внешний и внутренний финансовый контроль», что свидетельствует о недостаточно разработанном в научной литературе теоретико-методологического обосновании в отношении разграничения двух сторон государственного финансового контроля. Цель исследования – проанализировать внутренний контроль федеральных органов исполнительной власти. Задачи исследования: 1. Особенности организации внутреннего контроля федеральных органов исполнительной власти. 2. Цели и задачи внутреннего контроля федеральных органов исполнительной власти. 3. Особенности организации внутреннего контроля исполнительной власти в министерстве обороны РФ. Заключение Система государственного внутреннего финансового контроля состоит из трех определяющих элементов: внутреннего контроля, внутреннего аудита и их гармонизации. Главное в реформировании системы государственного внутреннего финансового контроля – ответственность руководителя за все аспекты деятельности возглавляемого им органа, за достижение конкретных результатов деятельности, за выполнение плановых заданий. Контрольная среда предполагает определенную осведомленность о проводимой политике и действиях руководства, касающуюся системы внутреннего контроля объекта контроля, при этом существенное значение имеет, каким образом используются следующие элементы: установление, доведение до сотрудников и поддержание в организации соблюдения принципов честности, добросовестности и других этических ценностей; соблюдение общественных норм имеет особое значение для объектов, осуществляющих распоряжение бюджетными средствами и их расходование, которые должны осуществляться в общественных интересах и в условиях строгого соблюдения этических принципов, при этом установление и доведение до сотрудников этических принципов может осуществляться как формализовано, так и неформализованным образом. Под мониторингом средств контроля понимается процесс периодической оценки эффективности функционирования системы внутреннего контроля и необходимой коррекции элементов системы внутреннего контроля по результатам такой оценки. Мониторинг средств контроля может осуществляться руководством объекта внутреннего контроля как в ходе ее обычной деятельности и выполнения руководством обычных должностных обязанностей, так и через специально осуществляемую оценку системы внутреннего контроля. Современный подход к организации внутреннего контроля и аудита деятельности органов исполнительной власти предполагает не устранение последствий совершенных нарушений, а их предупреждение. В последние годы в деятельность всех органов власти активно внедряются современные информационные технологии. Это естественный процесс: на дворе XXI век. Не стоят в стороне от этого процесса и органы Федерального казначейства. Управление уделяет вопросам совершенствования информационных технологий постоянное внимание, особенно сейчас, когда полным ходом идет модернизация информационной системы всего Казначейства России. Этот процесс в настоящее время является одним из ключевых элементов повышения эффективности государственной бюджетной политики и всего комплекса реформ бюджетной системы. Информационные технологии, применяемые для автоматизации обработки финансовой информации, начали внедряться в Управлении с момента его создания. К полномочиям Министерства обороны РФ относится осуществление контроля финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооружённых Сил РФ. К полномочиям Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны РФ относится осуществление мероприятий по контролю финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооружённых Сил РФ, порядок проведения которых определен Методическими рекомендациями по проведению контрольных мероприятий финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооружённых Сил РФ, утвержденными указанием заместителя Министра обороны РФ от 22 февраля 2013 года № 205/2/90. В настоящее время значительное число органов военного управления наделено контрольными либо квазиконтрольными полномочиями (аудит, анализ, оценка и т. д.) в сфере расходования бюджетных средств, выделяемых на нужды обороны. Такого рода задачи в отдельных областях военно-финансовой и военно-экономической деятельности содержатся, к примеру, в положениях о следующих органах военного управления: Управление военно-экономического анализа государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа; Департамент финансового обеспечения Министерства обороны РФ; Департамент финансового планирования Министерства обороны РФ; Департамент экономического анализа и прогнозирования Министерства обороны РФ; Департамент финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ; Департамент государственных закупок Министерства обороны РФ; Департамент аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ и др. В качестве основных направлений совершенствования системы внутреннего финансового контроля за эффективностью использования бюджетных средств можно выделить: - реформирование структуры контрольно-ревизионных органов МО РФ; - усиление роли предварительного и текущего контроля на стадии прогнозирования, планирования и исполнения финансово-хозяйственных операций; - совершенствование­ методологической базы, регламентирующей финансовый контроль в ВС РФ, в том числе разработка нового Классификатора нарушений; - организация эффективного взаимодействия с правоохранительными органами, а также органами государственного финансового контроля; - достижение планового показателя охвата контрольными мероприятиями распорядителей и получателей средств федерального бюджета; - обеспечение непрерывности финансового контроля; - использования в работе принципа перекрестного контроля; - ужесточение контроля за устранением нарушений, возмещением ущерба и привлечением к ответственности виновных лиц; - усиление аналитической составляющей финансового контроля, развитие системы мониторинга рисков.