0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Психофизические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности. (ID:203898)

Тип роботи: реферат
Дисципліна:Психологія
Сторінок: 16
Рік виконання: 2016
Вартість: 50
Купити цю роботу
Зміст
Введение…………………………………………………………………….3 1. Мероприятия, направленные на повышение умственной работоспособности ……………………………………………………………….4 2. Закаливание как система гигиенических мероприятий, направленных на повышение работоспособности ……………………………………………...5 3. Использование физических упражнений как средства активного отдыха……………………………………………………………………………...6 3.1. «Малые формы» физической культуры в режиме учебного труда...7 3.2. Учебные и самостоятельные занятия по физической культуре в режиме учебно-трудовой деятельности………………………………………..11 Заключение………………………………………………………………..16 Список использованной литературы…………………………………….17
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Интеллектуальная деятельность по преобразованию большого потока информации для сложных и ответственных заданий при временных ограничениях всегда связана со значительным напряжением внимания, зрения, умственной деятельностью, интенсивной и длительной рабочей нагрузкой и малой подвижностью. Все это приводит организм в состояние утомления. Утомление является нормальной реакцией организма на рабочую нагрузку, но в острых и хронических формах вызывает нарушение работоспособности. При продолжительном воздействии чрезмерных нагрузок и отсутствии условий для полноценного восстановления функциональных нарушений состояние утомление может перейти в переутомление. Чтобы не допустить подобного, организму просто необходим комплекс мероприятий, направленный на восстановление сил. К таким мероприятиям относится и организация учебной деятельности, и закаливание, и занятия физической культурой. Занятия физической культурой снимают умственное утомление, мобилизуют нервную систему и весь организм, являются средством релаксации, повышают физическую и умственную работоспособность, в целом сохраняют и укрепляют здоровье. Поэтому я считаю актуальным в своей работе рассмотреть именно средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе выполнения данной работы мною были рассмотрены мероприятия, направленные на повышение умственной работоспособности, на преодоление и профилактику психоэмоционального и функционального перенапряжения. Значительное внимание было уделено закаливанию как системе гигиенических мероприятий, направленных на повышение работоспособности. Однако было выяснено, что закаливание абсолютно бессмысленно, если оно отделено от правильного питания, гигиены и физической культуры, поэтому далее я изучила возможность использования физических упражнений как средств активного отдыха. Мною было выделено из «малых форм» физической культуры утреннюю гигиеническую гимнастику, физкультурную паузу и микропаузу. Напоследок мною были расписаны учебные и самостоятельные занятия по физической культуре в режиме учебно-трудовой деятельности