0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Социально-психологические аспекты организации совместной деятельности школьников (ID:448892)

Тип роботи: реферат
Дисципліна:Психологія
Сторінок: 18
Рік виконання: 2021
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
Введение 1. Сущность совместной деятельности школьников 1.1 Понятие и структура совместной деятельности 1.2 Классификация отношений, которые возникают во время совместной деятельности детей 2. Психологический анализ особенностей организации совместной деятельности школьников 2.1 Психологические аспекты организации совместной деятельности школьников 2.2 Специфика взаимоотношений школьника со сверстниками 3. Особенности совместной деятельности школьников 3.1 Столкновения интересов детей при организации совместной деятельности 3.2 Особенности организации взаимодействия детей Заключение Список использованной литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Личностно ориентированный подход, внедряемый в практику деятельности современных школ, предполагает наиболее полное раскрытие и развитие целостной совокупности качеств личности ребенка, его способностей, задатков, талантов с учетом потенциальных возможностей; стимулирование положительных морально-этических качеств; уважение и любовь к ребенку, понимание его уникальности, его потребностей и мотивов поведения; создание доверительных отношений с учеником, благоприятного психологического климата. Это требует совместной деятельности как между педагогом и школьником, так и между самими детьми.