ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ПРЫГУНОВ В ДЛИНУ И ТРОЙНЫМ   (ID:203689)
Зміст
ВВЕДЕНИЕ …...........................................................................................    ххх
ГЛАВА I.  ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЦИОНАЛЬНОГО
                   ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО  ПРОЦЕССА 
                   ЮНЫХ  СПОРТСМЕНОВ …...……………….....................     ххх
              1.1.  Современные подходы к индивидуализации 
                    тренировки юных спортсменов ….......................................    ххх
              1.2.  Характеристика многолетней подготовки юных 
                    прыгунов в длину и тройным ….........................................     ххх
              1.3.  Роль скоростно-силовой подготовки в тренировке
                    легкоатлетов-прыгунов на ранних этапах многолетнего 
                    совершенствования………...................................................    ххх
              1.4. Заключение по обзору …...................................................      ххх
ГЛАВА II.  ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
                    ИССЛЕДОВАНИЯ …..........................................................     ххх
              2.1.  Задачи исследования ….....................................................     ххх
              2.2.  Методы исследования …...................................................     ххх
              2.3.  Организация исследования …...........................................     ххх
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИ-
                    ВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ МОДЕЛЕЙ ДИНАМИКИ
                СПОРТИВНОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПОКАЗА-
                ТЕЛЕЙ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ–ПОДГОТОВЛЕН-
                НОСТИ  ПРЫГУНОВ В ДЛИНУ И ТРОЙНЫМ 
                12-15 ЛЕТ ……………………………………………………    ххх
   
            3.1. Типологические особенности структуры скоростно-
                   силовой подготовленности юных прыгунов 
                   в длину и тройным ..........................................…................…   ххх
            3.2.  Индивидуальное моделирование темпов роста
                   спортивного результата и показателей скоростно-
                   силовой подготовленности юных прыгунов ….…............….   ххх
ГЛАВА IV.  ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО 
                      КАТАЛОГА ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ
                      СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
                      ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ 
                      ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ 
                      ПРЫГУНОВ В ДЛИНУ И ТРОЙНЫМ .......................…..    ххх
            4.1.  Принципы компоновки универсального каталога
                    тренировочных заданий ......................….......................…..    ххх
            4.2.  Структура универсального каталога,
                    порядок проверки и корректировки исходных 
                    вариантов тренировочных заданий …..………………...…..   ххх
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................…..   ххх
ВЫВОДЫ ............................................................................................…..   ххх
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ......................…....................…..    ххх
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................…..     ххх
ПРИЛОЖЕНИЕ ..............................................................…................……   ххх
Зразок роботи
Актуальность исследования. 
Исключительно высокие результаты, показываемые в последние годы ведущими легкоатлетами молодежных и юниорских сборных команд, за-ставляют все большее число специалистов углублено заниматься проблемами рационального построения подготовки юных спортсменов, занимающихся в учебно-тренировочных группах ДЮСШ, СДЮШОР и УОР.
Следует признать, что функционирование созданной в нашей стране системы подготовки легкоатлетического резерва в настоящее время не пол-ностью соответствует требованиям эффективной долговременной подготовки спортсменов к Олимпийским играм и другим крупным международным со-ревнованиям. Многие победители и призеры юношеских и юниорских все-российских и международных соревнований не достигают вершин в спорте и при переходе из категории юниоров (18-19 лет) в категорию взрослых атле-тов останавливаются в росте мастерства, во многих случаях заканчивая ак-тивные занятия спортом (В.Б.Попов, Ф.П.Суслов, Г.Н.Германов, 1999).
Такое положение, по нашему мнению, является отражением односто-роннего и излишне специализированного подхода к тренировочному про-цессу, доминирующего в занятиях с юными легкоатлетами, а также недо-оценки важности следования принципу индивидуализации подготовки на практике и неадекватности соответствующего научно-методического обеспе-чения.
Недостаток и разноплановость имеющихся научно-методических реко-мендаций, неудобство их использования из-за ограниченных возможностей выхода на технологический уровень принятия конкретных решений - все эти факторы не позволяют задачам индивидуализации подготовки быть в доста-точной степени решенными в тренировочной практике. Отсюда - снижение эффективности подготовки спортивного резерва в различных видах легкой атлетики. 
В условиях углубления организационных проблем, имеющих место в функционировании всей современной отечественной системы детско-юношеского спорта, в качестве первоочередного настоятельно встает вопрос о разработке эффективной методики индивидуализации учебно-тренировочного процесса юных легкоатлетов. 
Планируя настоящее исследование, мы имели в виду разработать взаи-мосвязанные рекомендации как по индивидуализированному моделирова-нию должной динамики спортивной результативности и показателей ско-ростно-силовой подготовленности, так и по составлению долговременных программ тренирующих воздействий для юных прыгунов в длину и трой-ным.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс 12-15-летних легкоатлетов, занимающихся прыжками в длину и тройным.
Предмет исследования - технологические аспекты формирования ин-дивидуально-ориентированных программ скоростно-силовой подготовки.
Цель исследования - разработка эффективной методики комплексной индивидуализации скоростно-силовой подготовки юных прыгунов в длину и тройным.
Гипотеза. Повышение эффективности учебно-тренировочного процесса юных прыгунов может быть достигнуто за счет использования методики комплексной индивидуализации их скоростно-силовой подготовки, если при разработке этой методики будут решены технологические вопросы последо-вательности и механизма осуществления операций во взаимосвязанных направлениях: 
- моделировании индивидуальных вариантов многолетнего изменения целевых ориентиров тренировки; 
- выборе адекватных им тренирующих воздействий для каждого от-дельно взятого прыгуна.
Научная новизна заключается в разработке методики комплексной индивидуализации скоростно-силовой подготовки юных прыгунов.
Інші роботи з даної категорії: