0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Подвеска автомобиля ВАЗ 2110 (ID:204345)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Технічні науки
Сторінок: 17
Рік виконання: 2015
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
1. Назначение, устройство и работа механизма……………………………… 3 1.1. Назначение подвески...……………………………………………………… 3 1.2. Общее устройство подвески.………………………………………………... 3 1.3. Принцип работы подвески…………………………………………………... 5 2. Основные неисправности и техническое обслуживание…………………. 6 2.1. Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения................................................................................................................... 6 2.2. Перечень выполняемых работ в объеме ЕО, ТО-1, ТО-2 для ходовой части………………………….……………………………………………………… 8 2.3. Работа ТО…………………………………………………………………….. 8 3. Технология ремонта, сборка и регулировка механизма…………………... 10 3.1. Дефектовка подвески…………..……………………………………………. 10 3.2. Работы, осуществляемые в процессе ремонта ………………………..…… 10 3.3. Послеремонтные испытания автомобиля…...……………………………... 11 4. Охрана труда и техника безопасности при техническом обслуживании автомобиля…………………………………………………………………………. 13 4.1. Общие требования при техническом обслуживании автомобиля……….. 13 4.2. Производственная санитария и гигиена труда……………………………. 14 4.3. Охрана окружающей среды………………………………………………… 14 Список литературы…………………………………………………………………. 16 Приложение………………………………………………………………………… 17
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА МЕХАНИЗМА 1.1. Назначение подвески Подвеска автомобиля обеспечивает упругую связь колес, находящихся в контакте с дорожной поверхностью и кузов автомобиля вместе с пассажирами и грузом, служит для передачи всех видов сил и моментов, действующих между колесами и кузовом. 1.2. Общее устройство подвески 1.2.1. Передняя подвеска 1.2.2. Задняя подвеска 1.3. Принцип работы подвески В конструкции подвески применяют различные упругие элементы: рессоры, пружины, торсионы, резиновые элементы и др. Упругое устройство служит для уменьшения динамических нагрузок, обусловленных главным образом действием вертикальных сил. Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля. Ежедневное обслуживание (ЕО): проверить осмотром состояние рамы, рессор, подрессорников, амортизаторов и колес. 3.1. Дефектовка подвески Дефектовка автомобиля — процесс детального изучения узлов и агрегатов, поиск фактических повреждений в автомобиле. Точное выявление неисправности позволяет реально оценить объем ремонтных работ и предполагаемые затраты денежных средств. 3.2. Работы, осуществляемые в процессе ремонта Обычно в перечень услуг по ремонту деталей и узлов подвески входят следующие операции: 3.3. Послеремонтные испытания автомобиля Автомобиль испытывают пробегом на расстояние 30—50 км со скоростью не более 40— 50 км/ч с грузом в 75% от номинальной грузоподъемности. Перед пробегом двигатель прогревают до температуры воды в системе охлаждения не менее 60°С. Прогретый двигатель должен запускаться стартером, устойчиво работать на малых оборотах холостого хода и равномерно увеличивать обороты при открытии дросселя. 4.1. Общие требования при техническом обслуживании автомобилей Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии разрабатываются и доводятся до сведения работающих соответствующие правила техники безопасности и пожарной безопасности.