Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ
Задачей товароведения, как известно, является разработка научно-теоретических основ формирования торгового ассортимента и управления качеством товаров в условиях рыночной экономики.
Основными задачами товароведения являются развитие теоретических положений о товаре, участие в разработке критериев качества товаров, исследование свойств товаров на предмет безопасности, разработка систем качества на товары.
Учитывая все вышесказанное, я считаю актуальным рассмотрение следующих вопросов в своей работе:
1. Принципы формирования товарного сорта потребительских товаров
2. Характеристика чая черного и зеленого байхового
3. Классификация и характеристика ассортимента обувных материалов.
1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО СОРТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
В условиях современной конкуренции, где рынок определят необходимый ему ассортимент, главной задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше, чем это могут сделать конкуренты. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации и сохранению прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. Принимая решение в производстве, необходимо определить его ассортимент: состав выпускаемой продукции по видам, типам, размерам, а также сортам.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАЯ ЧЕРНОГО И ЗЕЛЕНОГО БАЙХОВОГО
Различают чаи по району произрастания:
3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ОБУВНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Классификация обувных товаров возможна по материалу ее верха. Так, обувь с верхом из текстиля пользуется спросом у покупателей все больше и больше. Верх такой обуви изготавливают из хлопчатобумажных, шерстяных, а также из нетканых материалов, трикотажа, фетра, лент и тесьмы.
ВЫВОД
В процессе выполнения данной работы мною были рассмотрены несколько вопросов, раскрывающие задачи товароведения.
Так, в первом разделе мною были изучены основные принципы формирования товарного сорта потребительских товаров.
Далее раскрыта товароведческая характеристика чая черного и зеленого байхового.
В последнем, третьем, разделе было уделено внимание классификации и характеристике ассортимента обувных материалов.