Проектирование горнолыжного тура в Сочи (ID:230627)
Зміст
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты горнолыжного туризма
1.1. Виды и типы горнолыжного туризма
1.2. Особенности организации горнолыжных туров
1.3. Характеристика туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров Сочи для организации горнолыжных туров…
Глава 2. Развитие горнолыжного туризма в Сочи
2.1. Анализ рынка спроса и предложения горнолыжных туров в Сочи
2.2. Тенденции и перспективы развития горнолыжного туризма в Сочи
Глава 3. Разработка горнолыжного тура
3.1. Разработка программы и маршрута горнолыжного тура
3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников
Приложение
Зразок роботи
1.1. Виды и типы горнолыжного туризма
Горнолыжный туризм, разновидность горного туризма, осуществляющийся в основном в зимний период. Это спуск с гор по естественным снежным склонам или специально подготовленным трассам на лыжах. В отличие от горнолыжного спорта в горнолыжном туризме время спуска не фиксируется.
Наиболее подходящими для горнолыжного туризма считаются пологие склоны протяжённостью от нескольких сотен метров до нескольких км с уклоном до 25°, покрытые слоем снега толщиной не менее 30 см.
Катание на лыжах с гор привлекает не только туристов и спортсменов- горнолыжников, но и многочисленных почитателей лыжного спорта и любителей зимнего отдыха в горах. Горнолыжный туризм приобрёл широкую популярность: начиная с 50-х годах XX века. Во многих странах создаются горнолыжные центры с комфортабельными гостиницами или пансионатами, специально оборудованными трассами, контрольно-спасательной службой.
В горы приезжают отдохнуть и попробовать себя на лыжах люди разных профессий, возраста и подготовки. Для них построены канатные дороги и трассы спусков различной сложности. Обучением горнолыжной технике занимаются инструкторы туристских баз и гостиниц. На некоторых предприятиях созданы горнолыжные секции, имеющие в своем распоряжении добротный инвентарь и подъемники.
2.1. Анализ рынка спроса и предложения горнолыжных туров в Сочи
За последние два с половиной года туристский рынок России, прежде развивавшийся в основном как выездной, серьезно изменился: на фоне снизившегося числа турпоездок за рубеж продолжает расти внутренний и въездной туризм. Согласно информации ЮНВТО, Российская Федерация впервые вошла в десятку наиболее часто посещаемых туристами государств.
По данным статистики Ростуризма загруженность номерного фонда на курорте «Горки Город» в зимнем снзоне 2015/16 г. – 95-100%, тогда как в зимнем сезоне 2014/15 г. была 85%. Курорт посетило более 650 000 человек за весь зимний сезон, ежегодный прирост – минимум на 15%. «Розу Хутор» за зиму 2015/16 г. посетило 800 000 человек – это на 33% больше, чем годом ранее.
При этом к числу важнейших стимулов роста внутреннего и въездного туризма в нашей стране надо отнести создание в 2015 году – впервые за всю новейшую историю российской туристской отрасли – конкурентоспособного отечественного турпродукта – пакетных туров по России, включающих перелёт, трансфер, проживание, питание и экскурсионные программы. Такие туры – это не только комфортный, но и выгодный вариант путешествий по России, который позволяет экономить от 30 до 50% затрат по сравнению с самостоятельной поездкой. В 2016 году в общей структуре продаж крупных туроператоров доля турпакетов по России достигала 40%.
Число турпоездок по России растёт на протяжении последних 3 лет: в 2014 году выросло на 30%, в 2015 году – на 18%, в 2016 году – на 15%. Однако, рост внутреннего туризма не бесконечен и имеет объективные пределы. В этой связи задачей национального значения является привлечение туристов из-за рубежа.
Інші роботи з даної категорії: