0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Курсовая работа: ПРЕДМЕТНЫЙ МИР В «ПОВЕСТИ НЕПОГАШЕННОЙ ЛУНЫ» БОРИСА ПИЛЬНЯКА (ИСТОРИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ) (ID:416591)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Філософія
Сторінок: 31
Рік виконання: 2020
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ 1. Предметный мир художественного произведения: теоретико-методологические основы изучения 5 1. 1. Структура предметного мира произведения; 5 1. 2. Системность предметного мира произведения. 11 РАЗДЕЛ 2. Предметный мир прозы Б. Пильняка и «Повести непогашенной луны» в литературоведческой рецепции: 15 2. 1. Портрет, интерьер, вещь как структурные элементы предметного мира произведения 15 2. 2. Пейзаж в системе предметного мира повести 24 ВЫВОДЫ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Борис Пильняк – один из основателей русской экспрессионистической традиции. Он отмечен в истории советской литературы как талантливый художник, выдающийся экспериментатор, как одна из «звезд первой величины» литературного процесса 1920–х годов. Произведения писателя сразу после публикации получали многочисленные отклики в критике. О нем писали В. Шкловский, Л. Троцкий, А. Воронский, В. Гофман, А. Луначарский, Н. Огнев и многие другие. Великий русский писатель А. И. Солженицын так писал о его первом романе «Голый год»: «Но несмотря на эту фрагментарность, несплошность повествования – оно сохраняет несомненную ёмкость смысла и значительное богатство содержания, так что – эксперимент несомненно удачный… А всего–то – в свои 26 лет, хорошо» [30]. Однако и прижизненная критика Б. Пильняка, и более поздние исследователи не были единообразны в своём отношении к творчеству писателя. Так, критик В. П. Полонский писал: «Пильняк – один из самых талантливых писателей, выдвинутых нашим временем. Но неровен, хаотичен и не отшлифован этот талант». Исследователь В. Львов–Рогачевский утверждал: «Пильняк уже вошел в литературу, связанную с революционной эпохой, и его оттуда не вычеркнуть ни красным, ни черным карандашом». После 1937 года имя Б. Пильняка на долгие десятилетия было искусственно изъято из читательского обихода, о нём знали только специалисты–литературоведы, книги его были или запрещены, или не публиковались, а сам автор был расстрелян. До 1990–х годов творчество Б. Пильняка практически не исследовалось, ограничиваясь спорадическими исследованиями за рубежом. В 1990–е годы стали доступны изъятые из читательского и исследовательского оборота тексты («Повесть непогашенной луны», «Красное дерево», «Соляной амбар», «Двойники», рассказы 1930–х годов, письма), что дало импульс развитию исследований. Пильняковедение представлено трудами JI. H. Анпиловой, А. П. Ауэр, А. И. Ванюкова, А. Ю. Галушкина, М. М. Голубкова, С. Ю. Гориновой, Н. Ю. Грякаловой, Е. Г. Елиной, Д. Кассек, JI. C. Кисловой, Н. Ю. Маликовой, Ю. Б. Орлицкого, Ф. А. Раскольникова, В. П. Скобелева, Н. Д. Тамарченко, И. В. Трофимова, JI. A. Трубиной, Т. Н. Федоровой, И. О. Шайтанова, Е. А. Яблокова и др.