Повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия (ID:228995)
Зміст
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия
1.1 Эволюция развития теории и практики конкурентоспособности предприятий
1.2. Методы оценки конкурентной позиции предприятия.
1.3 Российский и зарубежный опыт повышения конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Оценка конкурентоспособности предприятия «РемСтройСервис» (ИП Махмудов А.А.) и перспективы повышения конкурентоспособности
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «РемСтройСервис»
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия
2.3 Основные проблемы стратегии конкурентоспособности предприятия
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Зразок роботи
1.1 Эволюция развития теории и практики конкурентоспособности предприятий
Маркетинговая и рекламная деятельность современного предприятия сферы услуг включает в себя большее, чем разработку конкурентоспособного предложения и установление привлекательных цен на услуги. Предприятиям в современном мире необходимо иметь продуманную коммуникационную стратегию, управлять поведением потребителя, поддерживать связи с клиентами, для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Коммуникационной стратегией является часть стратегии предприятия, которая представляет собой долгосрочный план разработки и осуществления продвижения предприятия, с целью достижения стратегических маркетинговых и общекорпоративных целей[10, с.33]. Коммуникационная стратегия бренда формирует восприятие бренда его целевой аудиторией. Следовательно, основная цель разработки коммуникационной стратегии – управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделать общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, совершенствовать бренд, согласно мнению потребителя, запросам времени и рынка [14].
Понятие конкурентоспособности предприятия включает в себя большой комплекс экономических характеристик, определяющих положение компании на отраслевом рынке. Этот комплекс может включать характеристики услуг, а также факторы, формирующие в целом экономические условия для эффективной работы предприятия на рынке услуг.
Конкуренция как неотъемлемая часть рыночной экономики существует во всех сферах предпринимательской, коммерческой и иных видах деятельности. Проблема повышения уровня управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг отражает практически все стороны жизни общества и неизменно находится в центре внимания руководства и деловых кругов всех стран мира.
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «РемСтройСервис»
Исследуемое предприятие в выпускной квалификационной работе - «РемСтройСервис» действует в форме Индивидуального предпринимателя (ИП Махмудов А.А.). Предприятие создано в 2010 году. Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель Махмудов Альберт Ахатович. Предпринимательская деятельность осуществляется на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 22 ноября 2010 года в ИФНС по Выборгскому району Ленинградской области. Ему был присвоен ОГРН 310470432600012 и внесен его ИНН 470406803903. Предприятие работает по упрощенной системе налогообложения.
ИП Махмудов А.А. осуществляет следующие виды деятельности:
подготовка строительного участка;
работы по возведению фундамента;
строительство несущих конструкций;
строительство перекрытий;
монтажные работы;
отделочные работы.
Деятельность предприятия, вся продукция и услуги, предоставляемые клиентам, соответствуют нормам и правилам, регламентированным основными нормативными документами, к которым относятся:
Гражданский кодекс РФ;
Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ ;
Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ;
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»;
Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002
№ 7-ФЗ;
система строительных нормативов и правил (СНиП) Российской Федерации.
Інші роботи з даної категорії: