0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия (ID:228995)

Тип роботи: бакалаврська
Сторінок: 65
Рік виконання: 2017
Вартість: 1200
Купити цю роботу
Зміст
Содержание Введение Глава 1 Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия 1.1 Эволюция развития теории и практики конкурентоспособности предприятий 1.2. Методы оценки конкурентной позиции предприятия. 1.3 Российский и зарубежный опыт повышения конкурентоспособности предприятия Глава 2 Оценка конкурентоспособности предприятия «РемСтройСервис» (ИП Махмудов А.А.) и перспективы повышения конкурентоспособности 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «РемСтройСервис» 2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 2.3 Основные проблемы стратегии конкурентоспособности предприятия Заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
1.1 Эволюция развития теории и практики конкурентоспособности предприятий Маркетинговая и рекламная деятельность современного предприятия сферы услуг включает в себя большее, чем разработку конкурентоспособного предложения и установление привлекательных цен на услуги. Предприятиям в современном мире необходимо иметь продуманную коммуникационную стратегию, управлять поведением потребителя, поддерживать связи с клиентами, для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Коммуникационной стратегией является часть стратегии предприятия, которая представляет собой долгосрочный план разработки и осуществления продвижения предприятия, с целью достижения стратегических маркетинговых и общекорпоративных целей[10, с.33]. Коммуникационная стратегия бренда формирует восприятие бренда его целевой аудиторией. Следовательно, основная цель разработки коммуникационной стратегии – управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделать общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, совершенствовать бренд, согласно мнению потребителя, запросам времени и рынка [14]. Понятие конкурентоспособности предприятия включает в себя большой комплекс экономических характеристик, определяющих положение компании на отраслевом рынке. Этот комплекс может включать характеристики услуг, а также факторы, формирующие в целом экономические условия для эффективной работы предприятия на рынке услуг. Конкуренция как неотъемлемая часть рыночной экономики существует во всех сферах предпринимательской, коммерческой и иных видах деятельности. Проблема повышения уровня управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг отражает практически все стороны жизни общества и неизменно находится в центре внимания руководства и деловых кругов всех стран мира. 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «РемСтройСервис» Исследуемое предприятие в выпускной квалификационной работе - «РемСтройСервис» действует в форме Индивидуального предпринимателя (ИП Махмудов А.А.). Предприятие создано в 2010 году. Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель Махмудов Альберт Ахатович. Предпринимательская деятельность осуществляется на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 22 ноября 2010 года в ИФНС по Выборгскому району Ленинградской области. Ему был присвоен ОГРН 310470432600012 и внесен его ИНН 470406803903. Предприятие работает по упрощенной системе налогообложения. ИП Махмудов А.А. осуществляет следующие виды деятельности:  подготовка строительного участка;  работы по возведению фундамента;  строительство несущих конструкций;  строительство перекрытий;  монтажные работы;  отделочные работы. Деятельность предприятия, вся продукция и услуги, предоставляемые клиентам, соответствуют нормам и правилам, регламентированным основными нормативными документами, к которым относятся:  Гражданский кодекс РФ;  Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ ;  Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ;  Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»;  Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ;  система строительных нормативов и правил (СНиП) Российской Федерации.