0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

«Аналіз асортименту та структури випуску продукції підприємства» (ID:132827)

Тип роботи: курсова
Сторінок: 39
Рік виконання: 2013
Вартість: 225
Купити цю роботу
Зміст
Вступление 4 1. Теоретические аспекты 5 1.1 Понятие об ассортименте продукции и товаров 5 1.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции 8 1.2.1 Анализ объема продукции 10 1.2.2 Анализ ассортимента продукции 12 1.2.3 Анализ структуры продукции 12 1.2.4 Анализ качества продукции 14 2. Характеристика предпрития 16 3. Детальный анализ показателя 20 1. Анализ объема продукции 22 2. Анализ ассортимента продукции 24 3. Анализ структуры продукции 25 4. Анализ качества продукции 26 4. Пути и способы улучшения экономического положения 27 5. Экономическая эффективность по одному из рекомендованных мероприятий 31 Таким образом, внедрение новой должности на предприятии принесет 20660 грн. дополнительной прибыли плюс гарантия стратегических преобразований, направленных на улучшение общей экономической ситуации на предприятии.Выводы 31 Выводы 32 Приложения 33 Список использованной литературы 39
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Цель анализа ассортимента и структуры выпуска продукции: • оценка объема производства в количественном и денежном выражении и реализации продукции; • выявление внутрихозяйственных резервов и потенциальных проблем; • разработка рекомендаций по совершенствованию производства продукции на примере конкретного предприятия. Задачи: • оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; • изучение ассортимента и структуры продукции; • изучение качества произведенной продукции; • оценка выполнения договорных обязательств по поставкам продукции; • определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; • выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; • выявление существующих проблем; • разработка мероприятий по освоению выявленных резервов. Источники информации: • формы статистической и бухгалтерской отчетности; • годовые бизнес-планов предприятия; • планы производственных участков и отчеты о работе цехов; • патенты; • нормативно-техническая документация. Методы: • вертикальный анализ; • горизонтальный анализ; • экспрес-анализ.