Промышленный паблик рилейшнз (ID:204026)
Зміст
Введение
1. Место и роль промышленного ПР в контексте глобализации
1.1. История развития паблик рилейшнз
1.2. ПР и процесс глобализации
1.3. Связи с общественностью в промышленном секторе.
1.4. Продвижение промышленного предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, ПР (Паблик рилейшнз) — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации.
В последние годы ПР-технологии широко используются во многих отраслях экономики, а само понятие паблик рилейшнз не сходит со страниц прессы. И если раньше "пиар" имел больше политическую окраску, то сегодня он активно развивается в коммерческой среде: руководство все большего числа организаций постепенно начало понимать стратегическую значимость ПР как управленческой функции. Сегодня ПР становится четко планируемой и научно обоснованной активностью организаций. На организационном уровне компаний развитых европейских стран функция ПР все чаще оказывается вписанной в схемы общего или стратегического менеджмента, эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту.
Деятельность ПР-менеджера направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и отдельной торговой марки.[1]
ПР играет большую роль в сфере производства. Законы PR одинаковы для всех сфер экономики, но их применение на различных рынках всегда обладает спецификой. Промышленные предприятия, концерны и холдинги - не исключение. Производственный сектор не работает на конечного потребителя, одна из главных особенностей промышленного ПР является то, что значительная часть промышленности управляется правительством и в силу этого службы по связям с общественностью сталкиваются не только с проблемами формирования положительного имиджа компании, но и с проблемами преодоления бюрократических проволочек. Для специалистов ПР в этой сфере особой группой общественности выступают чиновники.
Учитывая все вышесказанное, я считаю актуальным рассмотрение такого важного вопроса как место и роль промышленного ПР в контексте глобализации.
Цель данной работы – осветить проблему межкультурного взаимодействия в индустриальном секторе.
Объектом данной работы есть паблик рилейшнз как значимая функция управленческой деятельности предприятия, предметом – непосредственно промышленный паблик рилейшнз в условиях глобализации.
В данной работе были использованы такие методы теоретического исследования как анализ, синтез, дедукция, индукция, абстрагирование.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной работы мною было рассмотрено такой важный вопрос как место и роль промышленного ПР в контексте глобализации.
В последние годы понятие ПР-технологий не сходит со страниц прессы, ПР активно развивается во всех сверах общественной жизни. На организационном уровне компаний развитых европейских стран функция ПР все чаще оказывается вписанной в схемы общего или стратегического менеджмента, эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту.
ПР играет большую роль в сфере производства. Промышленные предприятия, концерны и холдинги... Производственный сектор не работает на конечного потребителя, одна из главных особенностей промышленного ПР является то, что значительная часть промышленности управляется правительством и в силу этого службы по связям с общественностью сталкиваются не только с проблемами формирования положительного имиджа компании, но и с проблемами преодоления бюрократических проволочек. Для специалистов ПР в этой сфере особой группой общественности выступают чиновники.
Інші роботи з даної категорії: