0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Лингвистические особенности рекламы женской и мужской парфюмерии (ID:166683)

Тип роботи: магістерська
Дисципліна:Філологія
Сторінок: 95
Рік виконання: 2016
Вартість: 2500
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ…………………………………………………………….…..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ……………..6 1.1 Реклама как дискурсивный феномен……………………………………..6 1.2 Лингвокультурологическая специфика рекламного дискурса: гендер и особенности его проявления………………………………………………...17 1.3 Лингвистическая синестезия и ее использование в рекламном дискурсе…………………………………………………………………...25 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………36 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ЖЕНСКОЙ И МУЖСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ…………………………………………...38 2.1 Ольфакторная составляющая рекламного сообщения, основанная на синестетической метафоре………………………………………………38 2.2 Воплощение мужского и женского образов в рекламе парфюмерии: современное представление феминности и маскулинности…………..57 2.3 Концептуальная метафора АРОМАТ – ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО………………………………………………………………..72 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...84 SUMMARY………………………………………………………………..….94
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Данное исследование посвящено изучению рекламных текстов женской и мужской парфюмерии, которые существенно выделяются среди рекламных текстов других товарных категорий. Парфюмерия – это продукт, покупка которого основана на личном интересе; продукт, который приносит удовлетворение. Если ранее парфюм считался предметом личной гигиены, то сейчас это эстетическое требование, украшение. Мы приобретаем парфюмерный продукт ради аромата, соответственно одним из основных аспектов рекламного сообщения будет представление именно запаха. К тому же, реклама призвана не только охарактеризовать продукт, но и стимулировать покупку, повлиять на сознание покупателя. В ходе исследования мы попытались проанализировать лингвистические особенности языка рекламы парфюмерии и способы придания рекламному тексту выразительности и, самое главное, убедительности. К тому же, так как в центре внимания находится реклама женской и мужской парфюмерии, то мы обратили внимание на гендерный аспект рекламы, а именно воплощении женского и мужского образа и модели межличностных отношений двух полов.