0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗАЦИИ (ID:230658)

Тип роботи: магістерська
Сторінок: 125
Рік виконання: 2017
Вартість: 2300
Купити цю роботу
Зміст
Оглавление Введение 1 Теоретические аспекты автоматического банковского обслуживания 1.1 Понятие услуг автоматического банковского обслуживания 1.2 Сравнение систем автоматического банковского обслуживания 1.3 Основные тенденции развития рынка автоматического банковского обслуживания в зарубежных странах 2 Анализ автоматического банковского обслуживания 2.1 Анализ банковской сферы 2.2 Характеристика услуг автоматического банковского обслуживания 2.3 Анализ автоматизированных услуг, оказываемых клиентам «ПАО Промсвязьбанк» 3 Пути совершенствования системы автоматического банковского обслуживания 3.1 Обоснование внедрения усовершенствованных систем 3.2 Финансовый анализ проекта по внедрению систем 3.3 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию электронных каналов продаж и обслуживания банковских продуктов Заключение Список литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
1.1 Понятие услуг автоматического банковского обслуживания Услуга (сервис, service) — любая деятельность или работа, которую одна сторона может предложить другой, характеризующаяся отсутствием предлагаемой материальной осязаемости такой деятльности и не выражающаяся во владении чем-либо. Услуга – объект продажи в виде действия, выгоды или удовлетворения потребности. Услуги – некоторые действия, приносящие человеку преимущества либо полезный результат. Услуги подразделяются на: • материальная услуга; • не материальная услуга. Материальная услуга обеспечивает изменение (восстановление, сохранение, улучшение) потребительских свойств изделий, а также перемещение изделий и людей, создание условий для потребления изделий (продуктов, услуг). Нематериальные услуга - услуга, не несвязанные с товаром в его материальной форме (деловые, интеллектуальные услуги, обеспечение безопасности и т.п.). Классификация услуг: • бытовые услуги: питание, жилье, обслуживание, отдых; • деловые услуги: технические, интеллектуальные, финансовые; • социальные услуги: образование, здравоохранение, безопасность; • производственные услуги: эксплуатация, ремонт. Согласно междуународной классификации (МКТУ — это сокращенное название Международной классификации товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks). ), услуги можно сегментировать