0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ID:1127731)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Логопедія
Сторінок: 36
Рік виконання: 2020
Вартість: 500
Купити цю роботу
Зміст
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 7 1.1 Формирование словаря в онтогенезе 7 1.2 Особенности формирования словарного запаса у детей с ОНР 11 1.3 Методические приемы формирования словарного запаса у детей с ОНР 15 1.4 Использование презентаций в логопедической работе у детей с ОНР 17 ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДЕТЕЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕМ «НАШЕ ТЕЛО», «ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ») 22 2.1 Методические рекомендации по использованию презентации в коррекционной работе 22 2.2 Содержание мультимедийной презентации 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Речевая функция – важнейшая психическая функция индивида. В рамках речевого развития осуществляется процесс формирования познавательных процессов: памяти, внимания, мышления. При помощи речи человек осуществляет коммуникативную деятельность, налаживает межличностное взаимодействие, адаптируется к условиям окружающей действительности. Особую роль речь играет в развитии личности в детском возрасте, особенно в когнитивном развитии. Нарушения речи накладывают значительный отпечаток на личность ребенка, его поведение и межличностные отношения с другими людьми. Именно речевая деятельность позволяет овладеть операциями анализа и синтеза. Непременным условием нормального развития речи является своевременное развитие лексической стороны речи ребенка. Чем совершеннее речь ученика, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, т.е. его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. В литературе имеется немало исследований, посвященных лексической стороне речи и ее коррекции у обучающихся с ОНР (Р. И. Лалаева [14], Р. Е. Левина [15], Н. В. Серебрякова [15], Т. Б.Филичева и другие). Ими выявлены такие нарушения лексики, как недостаточность словарного запаса, резкое расхождение объема активного и пассивного словаря, неправильное употребление слов, многочисленные вербальные парафазии, несформированности семантических полей, также трудности актуализации словаря. Вопросами формирования словаря у деётей с общим недоразвитием речи, занимались такие ученые, как Н. С. Жукова [8], Л. Н. Ефименкова [6], С. Н. Сазонова. У детей с тяжелым нарушением речи исследователи отмечают недостаточную сформированность речевой функциональной системы, бедность словаря, что характеризуется недостаточной сформированностью предметной, глагольной лексики, словаря признаков. Смещение смыслового центра специального образования в сторону личностного и социального развития обусловливает потребность всестороннего изучения психологических особенностей детей с недостатками развития, с целью разработки различных аспектов психологической помощи таким детям. Наиболее многочисленную группу среди детей, имеющих проблемы социальной адаптации составляют дети с нарушениями речи. Актуальность работы состоит в том, что на современное общество сильное влияние оказывают компьютерные технологии, которые входят во все сферы деятельности человека, обеспечивают распределение информационных потоков в обществе, формируя глобальное информационное пространство. Современные дети, которые начиная с раннего возраста знакомы с компьютерными приставками, электронными игрушками, чувствуют компьютер так же естественно, как элементарные домашние предметы. Компьютер привлекателен для детей как любая новая игрушка, и точно таким образом они в большинстве случаев смотрят на него. Поэтому у дошкольников фактически нет психологического барьера перед этим оборудованием. ИКТ в работе с детьми с речевыми нарушениями пока используются не в полной мере. Однако именно при помощи компьютерных технологий можно сделать более интересным и результативным процесс формирование словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель работы – теоретически обосновать и разработать мультимедийную презентацию по формированию словарного запаса на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования – коррекционно-педагогический процесс формирования словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования – мультимедийная презентация как средство формирования словарного запаса. Задачи исследования: 1. Проанализировать лингвистические, психолингвистические и педагогические аспекты изучения проблемы формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 2. Разработать методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций в процессе формирования словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. (на материале тем «наше тело», «предметы гигиены»).
Інші роботи з даної категорії: