0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Автоматизация обработки данных при операциях с недвижимостью (ID:26264)

Тип роботи: курсова
Сторінок: 55
Рік виконання: 2005
Вартість: 15
Купити цю роботу
Зміст
Вступление 1. Характеристика рынка недвижимости украины 1.1 Биржевой рынок Украины 1.2 Рынок недвижимости Украины и особенности его становления 1.3 Комплекс услуг и структура агентства недвижимости 1.3.1 Коммерческий департамент 1.3.2 Департамент обслуживания 1.4 Документационное обеспечение агентства недвижимости 2. Технологическая часть 2.1 Информационное и программное обеспечение агентства недвижимости 1.2 Экономико-математические приложения MS Excel 2.1.1 Средства структуризации и первичной обработки данных 2.1.2 Статистическая обработка данных и прогнозирование 2.2 СУБД MS Access и ее основные возможности 2.2.1 Общая характеристика СУБД MS Access 2.2.2 Автоматизированное рабочее место специалиста агентства недвижимости 2.2.3 Разработка структур и формы ввода данных в БД оценки недвиджимости средствами Access Заключение Литература В ходе выполнения курсовой работы изучены особенности функционирования бирж недвижимости на Украине. Более детально рассмотрена организационная схема агентства недвижимости, задачи и особенности деятельности основных отделов коммерческого департамента и департамента обеспечения. Особое внимание в работе уделено документационному обеспечения деятельности агентств недвижимости. Рассмотрены основные типы документов и правила их формирования на примере дочернего предприятия- филиала «Смелянская биржа ДЖИ-АЙ-ПИ». В технологической части работы рассмотрены вопросы информационного, программного обеспечения современных предприятий и офисов, возможности использования специализированного и офисного программного обеспечения, вопросы организации автоматизированных рабочих мест специалистов. Средствами СУБД Access разработаны структура БД “Оценка” и форма ввода данных. Средствами Microsoft Word разработаны типовые шаблоны основных типов документов.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову