0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Сучасні системи електронного документообігу (ID:26801)

Тип роботи: курсова
Сторінок: 53
Рік виконання: 2005
Вартість: 15
Купити цю роботу
Зміст
Введение 1 некоторые аспекты организиции документооборота 2. Концепция построения систем управления электронным документооборотом 2.1 Документ как способ представления информации 2.2 Общие требования к системе электронного документооборота 2.3 Задачи, решаемые системами документооборота 2.4 Система электронного архива 2.4.1 Статические архивы документов 2.4.2 Динамические архивы документов 2.4.3 Состав и функции электронного архива 2.5 Системы маршрутизации и контроля исполнения 2.6 Вопросы стандартизации в системах автоматизированного управления документооборотом 2.7 Обзор систем управления предприятием 3. Технологии internet/intranet в системе управления предприятием 3.1. Краткие сведения 3.2. Средства подготовки internet/Intranet документов 3.2.1. Клиент-серверная модель Front Page 3.2.2. Интеграция FrontPage 98 и Microsoft Office 3.2.3. Структура HTML-документа 3.3. Технология разработки Web-сайта Заключение Литература Приложения Целью эффективного документооборота является обеспечение органичной работы не только внутри корпорации, но и слаженного взаимодействия с уже существующими информационными системами предприятия. По существу, документооборот - это сплав из хранилища фактов и полнотекстовых источников информации, а также регламента движения всего этого хозяйства. Для различных направлений автоматизации документооборота имеются свои инструментальные средства: СУБД, архивы и хранилища (в том числе и электронные), почтовые системы, текстовые процессоры, работающие в распределенном режиме, системы автоматизации управления предприятием, специализированные системы управления документами, технологии Internet/Intranet. В Гл.1 дипломной работы были рассмотрены некоторые аспекты организации традиционного документооборота, в частности было уделено внимание канцелярии, как центру документооборота на предприятиях и фирмах. В Гл.2 рассмотрена концепция построения систем управления электронным документооборотом, затронуты вопросы:  организации электронного архива документов;  организации систем маршрутизации и контроля исполнения документов;  стандартизации в системах автоматизированного управления документооборотом. В ходе дипломного проектирования проведен глубокий информационный анализ по современным программным средствам автоматизации управления. В Гл.3 рассмотрены возможности применения технологий Интернет/Интр анет в системе управления предприятием. Возможности применения данных технологий иллюстрированы разработкой WEB-сайта коммерческо- производственной фирмы «Ника».
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову