0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Реферат на тему международный маркетинг (ID:1208749)

Тип роботи: реферат
Дисципліна:Економіка
Сторінок: 29
Рік виконання: 2025
Вартість: 29
Купити цю роботу
Зміст
Введение Международный маркетинг представляет собой систему деятельности компаний, направленную на продвижение товаров и услуг на зарубежные рынки с учетом культурных, экономических, политических и правовых особенностей каждой страны. В условиях глобализации и усиления конкуренции международный маркетинг стал неотъемлемой частью стратегического управления современного бизнеса. Основная часть 1. Сущность международного маркетинга Международный маркетинг — это процесс планирования и реализации концепций, ценообразования, продвижения и распределения товаров и услуг на международных рынках. Он отличается от внутреннего маркетинга необходимостью учитывать: различия в законодательстве; культурные и языковые барьеры; особенности спроса и потребительских предпочтений; валютные и логистические риски.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Введение Международный маркетинг представляет собой систему деятельности компаний, направленную на продвижение товаров и услуг на зарубежные рынки с учетом культурных, экономических, политических и правовых особенностей каждой страны. В условиях глобализации и усиления конкуренции международный маркетинг стал неотъемлемой частью стратегического управления современного бизнеса. Основная часть 1. Сущность международного маркетинга Международный маркетинг — это процесс планирования и реализации концепций, ценообразования, продвижения и распределения товаров и услуг на международных рынках. Он отличается от внутреннего маркетинга необходимостью учитывать: различия в законодательстве; культурные и языковые барьеры; особенности спроса и потребительских предпочтений; валютные и логистические риски.