0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами в коммерческой организации на основе информационно-коммуникационных технологий (ID:49644)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Економіка
Сторінок: 92
Рік виконання: 2013
Вартість: 300
Купити цю роботу
Зміст
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 1.1 Значение и особенности CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами 1.2. Факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов 1.3.Методические основы применения СРМ в управления взаимоотношениями с клиентами РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО "Дженсер-Калуга Центр". 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ информационных технологий в управлении коммуникациями на предприятии На сайте размещена информация: 2.3 Механизмы управления маркетинговым коммуникационным процессом предприятия во взаимоотношении с клиентами РАЗДЕЛ 3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В КОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1 Проблемы обеспечения инновационными технологиями информационно-коммуникационной деятельности предприятий 3.2 CRM-система управления как новейший способ формирования конкурентных преимуществ предприятия 3.3Внедрение инновационных управленческих коммуникаций на предприятиях ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову