0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Украинские СМИ и их значение для общественно-политической трансформации Украины (на примере отдельных СМИ) (ID:842014)

Тип роботи: стаття
Сторінок: 26
Рік виконання: 2023
Вартість: 640
Купити цю роботу
Зміст
1. Проведены глубинные интервью с создателями СМИ, деятельность которых приведена в таблице 1. Интервью показали, какие цели ставили перед собой топ-менеджеры независимых медиа, какие инструменты использовали для достижения этих целей, какие факторы влияли на деятельность рассматриваемых в исследовании СМИ. 2. Проведен контент-анализ информации в выбранных СМИ для вычленения ключевых тем, оказавших влияние на аудитории. 3. Проанализирован массив информации и сопоставлен с результатами социологических исследований основных социологических компаний Украины, взятыми для определения гражданского сознания в зависимости от материалов, публикуемых в СМИ.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
В статье рассмотрен процесс влияния отдельных независимых медиа на формирование гражданской идентичности украинцев в процессе становления демократического государства Украина от момента получения независимости до начала полномасштабной российской агрессии в 2022 году. Осуществлен выбор медиа по следующим критериям: новаторство, влияние, направленность на изменения в обществе, вклад в медиарынок, вклад в построение демократического общества, охват, цитируемость. Установлены механизмы влияния СМИ на трансформацию взглядов украинцев о явлениях, возникающих в независимом демократическом государстве: рыночной экономике, толерантности, популяризации украинского языка и культуры, гласности, гражданской ответственности, гендеру. Сопоставление результатов социсследования и контента в выбранных медиа показали взаимосвязь в ответах украинцев на вопросы, касающиеся их мировоззрения, с попытками того или иного медиа влиять на общественное мнение. Определен вклад конкретных СМИ в построение демократического общества и формирования гражданской идентичности граждан страны. Предмет исследования – влияние украинских СМИ на формирование гражданской идентичности украинцев. В исследовании применялись методы: теоретические методы (изучение, анализ, синтез, обобщение и систематизация), глубинные интервью, эмпирический метод, методы математической статистики и обработки результатов. Ключевые слова: гражданская идентичность, медиа, СМИ, влияние, коммуникация.