0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Потребление как феномен современного общества: культурологический анализ (ID:125814)

Тип роботи: дипломна
Сторінок: 44
Рік виконання: 2016
Вартість: 380
Купити цю роботу
Зміст
ГЛАВА 1. Консьюмеризм: причины появления и сущность 1.1. Причины появления общества потребления 1.2. Современное информационное общество как результат консьюмеризма ГЛАВА 2. Особенности современной культуры потребления 2.1. Характерные черты потребительского образа жизни развитых стран 2.2. Современное состояние потребления в России и Украине
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Некоторые ученые связывают такие явления с приходом нового типа общества – постиндустриального, открывающего эру белых воротничков, информационных войн, развитой сферы услуг и общества потребления – наблюдаемое в США, Канаде, странах Западной Европы, Японии и только зарождающееся в русской и восточноевропейской культуре... Изучая классические основы социологии потребления можно отметить, что основа социологического учения о консьюмеризме была заложена еще в конце ХІХ века К.Марксом, выдвинувшего идею товарного фетишизма. Им же был сформулирован закон возвышения потребностей по мере их удовлетворения, был дан анализ потребительской и меновой стоимости товара... Основные культурные особенности современного информационного общества: одноразовость, недолговечность, устаревание, развитие техники и уменьшение времени между открытием и воплощением, смена места жительства, миграции и их связь с деньгами... Данные проблемы легли в основу борьбы с обществом потребления в США. Параллельно с учеными, описывающими общество потребления, появились критики, обращавшие внимание на негативные аспекты такого общества. В начале 60-х гг. Л.Мамфорд описывая массовое движение в пригородных территориях, называл пригороды низкопробной униформистской средой, бегство из которой бесполезно. Социальный философ Д.Райзман предостерегал от опасной тенденции концентрировать все устремления личности на достижении социального признания. С.Миллс в книге «Белый воротничок» представлял общество как огромный магазин, гигантский файл, корпоративный мозг, новую вселенную менеджмента и манипуляции. ..