0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Протестантский тип человека в условиях постиндустриальной эпохи (ID:125815)

Тип роботи: дипломна
Сторінок: 50
Рік виконання: 2016
Вартість: 380
Купити цю роботу
Зміст
Раздел 1. Исторические условия возникновения протестантского типа личности в концепции М. Вебера Раздел 2. Формирование протестантского типа личности в европейской культуре 2.1 Трудовая этика протестантизма и капиталистический способ хозяйствования 2.2 Изменения протестантской этики в секуляризированном обществе Раздел 3. Трансформация протестантского типа личности в индустриальную и постиндустриальную эпоху в личность нового типа 3.1. Общая социокультурная характеристика индустриальной и постиндустриальной эпохи 3.2. Отличительные черты протестантского типа личности постиндустриального мира
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Понятие протестантского типа личности было сформулировано великим немецким социологом Максом Вебером. В своей работе «Протестантская этика и дух капитализма» Макс Вебер пытается найти истоки экономического развития наиболее передовых европейских стран: Германии, Великобритании, Нидерландов. Причиной их развития он видит в формировании и становлении особой этики, которая в отличие от традиционной созерцательной позиции, занимает деятельное положение по отношению к внешнему миру... С другой стороны, надо избегать огульного обобщения, что все протестантские или протестные движения предполагали особое отношение к труду. Например, в некоторых протестантских общинах развивались представления о необходимости добровольной бедности и скромности в жизни, как обнаруживается на примере общин вальденсов. Их жизнь, во многом, так же является проявлением идеалов мирской аскезы, но при этом «упорный труд» есть средство поддержания своего существования и ближних, а не некое «мирское богослужение»... Хотя необходимо отметить, что американский социолог Джерард Ленский, в какой-то степени подтвердил предположение Макса Вебера о роли протестантизма своим анализом в Детройте, обратил внимание, что в хозяйствование и в промышленности, как правило, больших успехов добиваются протестанты. Об этом было им изучено в рамках классификации обществ на четыре типа: собирательские, огороднические, аграрные, промышленные. Как он отмечает, католики, как правило, ориентированы на традиционные ценности, а протестанты на рационалистические [21]...