0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Универсальные символы в сказках Т. А. Гофмана (ID:125816)

Тип роботи: дипломна
Сторінок: 52
Рік виконання: 2016
Вартість: 500
Купити цю роботу
Зміст
1. Культурно-исторические предпосылки творчества Т. А. Гофмана 1.1. Движение «Буря и Натиск» в литературе Германии 1.2. Немецкий романтизм и культура Германии конца XVIII – начала XIX 2. Творчество и жизнь Гофмана 3. Символические особенности произведений Т. А. Гофмана 3.1. «Песочный человек» 3.2. «Золотой горшок» 3.3. «Повелитель блох» 3.4. «Крошка Цахес по прозванию Циннобер» 3.5 «Кавалер Глюк»
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
В своей основе символизм Гофмана, крайне многогранен, он несёт в себе черты, как общественной сатиры, так и обращения к традиционным европейским историческим и мистическим образам. С одной стороны, это и попытка бегства от пресной и скучной действительности, бессмысленной жестокости времени к чему-то другому, потустороннему, с другой стороны и желание не впасть в пустое строительство воздушных замков. Актуальность работы заключается в необходимости проследить влияние символизма и параллели в дальнейшем развитии культуры и литературы... Романтики указывают на разрыв между миром разума, «чисел и фигур» (Новалис) и миром чувства и удивительного. Движущей силой немецкой романтики было бесконечное желание к излечению мира, к преодолению разрыва в мире и соединению его в гармоничное целое. Местами, символизирующими это и манифестирующими такую тоску, были лесные долины, средневековые руины, мифы, сказки и природа. Центральным символом этой тоски и одновременно целью был голубой цветок, который как никакой другой мотив воплощал в себе внутреннее единство, излечение и бесконечность. Рикарда Хух писала: «Голубой цветок... Сюжет агрессивной статуи имеет также достаточно долгую историю, которая выражается, например, в виде мстящих статуй. Во II веке знаменитый насмешник Лукиан Самосатский, пародируя храмовые легенды, ввел в литературу сюжет о мести статуи. И его диалоге «Любитель лжи, или Невер» один из собеседников рассказывает о медной статуе коринфского полководца Пелиха, которая обладала даром исцеления больных: по ночам она сходила с пьедестала, обходила вокруг дома, умывалась у колодца... Гофман разработал и по-новому переосмыслил старый сюжет. Любопытно, что одновременно с Песочным человеком возникает и другое, отчасти близкое к нему произведение «Франкенштейн» Мери Шелли. Для Лавкрафта произведение Шелли, было одним из первых, которое подняло тему космического ужаса в европейской литературе.. Наиболее богато символами сама линия отношения основных персонажей романа, фактически все они в той или иной степени оказываются литературными архетипами и неся самую различную символическую нагрузку. Наиболее важным образом является господин Тик, который является также и королём Секасисом, наиболее могущественное существо из всех героев, чьё пробуждение означает свершение всего того, что предназначено. Фактически Перегринус Тис является олицетворением архетипа короля под горой...